расположен в 190 км от Будапешта, 5 км от озера Балатон .Известен самым большим термальным озером в Европе. Но все по порядку.
Выгадалась у нас неделька в апреле , долго не думали . Решили совместить приятное с полезным.
Прилетели в Будапешт, оттуда на машине в Хевиз. Недалеко от Хевиза есть небольшой аэропорт и туда даже вроде есть чатртеры из Москвы . Нам сложнее. Или на поезде или на машине из Будапешта . Ехать 3.5 часа.
По дороге. Презжаем Балатон.

Вдоль дорог цветет люцерна.

Селимся в отеле Европа Фит 4 звезды. Имеет свой большой термальный комплекс. Там в принципе в каждом отеле есть термальный комплекс .

Выбрали именно этот отель потому что он имеет большой открытый термальный бассейн.
Вид с балкона. брали аппартаменты двухкомнатные. потом пожалели кстати. Номер большой , хороший , но находится в новом крыле и до термального комплекса ходить было далече , да еще и через гаражи какие то.

Это не наш номер. Наш был больше намного, но обстановка и все такое практически в каждом одинаковая.
Но это тоже аппартамент . Я к тому что они все отличаются по размеру.

В номере весь набор , но главное белые махровые халаты , которые мы практически не снимали, это основной вид одежды в отеле)))В халатах разве что на ужин не приходят.
Выйдя на балкон мы сразу приметили вдалеке  кабачок, решили сразу туда и отправиться.

Ресторанчик очень понравился. Я заказала оленину под ежевичным соусом, безумно вкусно. Выпили бутылочку белого рислинга . решили сегодня не идти в комплекс а просто прогуляться по городу.
Городок действительно милый и теплый, большая часть прохожих в возрасте хорошо за сорок. Этакий город пенсионеров, так что повеселиться там особо негде . Все направлено на отдых и лечение.

Аллея ведущая от нашего отеля к озеру.Но там все дороги ведут к этому озеру.

Рядом с озером . Все утопает в цветах .

А вот и само озеро.

Но для того чтобы его даже сфотографировать надо зайти на его территорию. Вход платный . Мы не готовы были идти и сразу купаться , поэтому не зашли туда.Стоимость входа недешевая совсем.
В озере плавают лотосы . Символ как бы самого Хевиза.
Кто то не дошел к озеру ))))

Очень много различных массажных кабинетов, чуть ли не  в каждом втором здании. Массажи там в раза три дешевле чем при отелях. Много магазинчиков продуктовых и других. Есть даже большой супермаркет где можно приобрести все необходимое.
Расположен  он возле ресторанчика с телегой, где мы обедали .(большое здание слева)

Там же на центральной площади мы и отужинали. Ресторанчиков там куча. Цены приемлимые.

Утром следующего дня мы отправилсись в термальный комплекс . Так же записались на разные оздоровительные процедуры. Лучше брать все пакетом, по отдельности все стоит тоже недешево.Мы там были 5 дней , поэтому взяли по 6 процедур . Массажи, ванны, грязевые вынны. Муж взял еще вытяжку спины.

Комплекс очень хороший.Множество различных бассейнов с разными термальными водами.джакузи, сауны, бани. Все бессплатно.
Работает с 9 утра до 19.00

Вечером решили пройтись в соседний городок. там сказали очень хорошие ресторанчики с красивейшими  видами на " винную гору" и потрясающими блюдами - гриль , а также  домашним вином в изобилии.
Пока шли пошел ливень , жуткий.
Кушать "на воздухе" как то расхотелось)))
Решили искать место ( ресторанчик ) под крышей.
Нашли такой. Чудненький..Заказали мясо кабана  и традиционно бутылочку домашнего вина.
А за окошком бушевал ливень...

Погода в следующие дни испортилась . Холодно, дождь. Не смотря на это мы решили сделать еще одну вылазку , а именно ..
Недалеко от Хевиза есть замок 12 века . Там устраивают типа рыцарского турнира , потом ужин.Решили что может быть интересно. Оделись потеплее и поехали.
Дорога и опять люцерна .

Наконец показался и замок.

При входе угощают паленке, мне не понравилось( самогон он и есть самогон)

Затем началось представление.

Каждый рыцарь выбирал даму сердца перед соревнованиями)))Ессно я стала одно из дам)) зря чтоли в первом ряду уселась))

"Мой" рыцарь))

После представления все спустились в подвал замка . Там что то типа большого ресторана.
 Все выдержано в духе того времени. Даже ели руками грубую жареную пищу.
Ну и пили ессно. Обратно ехали с песнями)))

В предпоследний день нас наконец то порадовало солнышко и мы конечно сразу же опять предприняли попытку съездить на  гору где расположенычастные  ресторанчики .
 Решили пойти не пешком а поехать на  экзотическом паравозике , курсируюшим по городку.( к слову недешево , дороже такси )
Ехали через через весь городок. Хорошая обзорка получилась.

Наконец поднялись на гору , дальше еще немного пешочком ... и пошли ресторанчики!!!
Зайти хотелось в каждый , их там немерено и все с такими видами , дух захватывает

Мы приземлились в пятом или шестом по счету.

Нам притащили меню , но для начала мы заказали кувшин домашнего рислинга...ох и вкуснотища.
Еда тоже вкусная , домашняя.
К вечеру стало холодать и мы переползли во внутрь. А там ну прямо средневековый замок.

Автор:helen_moshelen_mos

Также Вам может быть интересно: Венгрия | полное описание Венгрии

Фото и видео озера Heviz

Понравилось? Поделись с друзьями!