3 дня в какой-то Хургаде....
Здорово быть комбайнером или хирургом или даже, на худой конец, сантехником. Ибо когда ты едешь отдыхать –то ты по настоящему отдыхаешь. Валяешься на пляже, купаешься в море и объедаешься фруктами. Тебе не захочется подскочить в 7 утра, что бы что- нибудь покосить, кого нибудь покромсать на хирургическом столе или даже затянуть чьи-то гайки.

Мой случай сложный. Трудно себе представить, что бы я упустил возможность лишний раз взять с собой камеру, даже если еду на свадьбу к родственникам тещи. Наверно, хороший психоаналитик мог бы поставить мне диагноз и даже назначить лечение. Если все же пойду к врачу – фотоотчет выложу незамедлительно.
Последние 3 дня я провел в одном из самых попсовых курортов Египта – в городе Хургада. Из-за постоянной работы моей жены нам пришлось брать путевку всего на 3 дня. Врозь мы ездить не любим, если это конечно не командировка, а отдохнуть перед новым годом хотелось. Я ничего не выбирал, меня лишь поставили перед фактом – с 3-его по 5-ое декабря, 17 тысяч рублей.
Приехали в неплохой отель под названием Али-баба. Мне показалось, что в отеле одновременно живет около 5 тысяч человек, ибо два раза я здесь никого не видел. Побросав вещи в номер побежали к морю и разочаровались – холодно. Официально сезон заканчивается через неделю. Загореть, конечно, можно, но после заката уже прохладно.
Переночевали кое как, угнетаемые комарами и мошками. Естественно, мы и не думали брать с собой фумитокс, но теперь урок усвоен.
Наш отель был в 20 километрах от города. Хотя город, построенный всего 30 лет назад, и есть один большой отель. Правда,после кризиса в городе образовалось некоторое количество недостроев. Заброшенные стройки в принципе выглядят удручающе, а в таком количестве вгоняют в адскую тоску.

Утром, после завтрака, я решил совершить вылазку, дабы сделать несколько фото бедуинов, да и вообще посмотреть на жизнь. Меня отельные посиделки и повалялки абсолютно не интересуют.
Сели на какую то маршрутку, в которой долго торговались с водителем в арафатке о цене на проезд. В итоге договорились на 5 фунтов за двоих (около 25 рублей) хотя торг начинался с 5 долларов. Кроме нас в маршрутке ехали, какие-то рабочие. Они были молчаливы и очень сосредоточены, как-будто ехали на войну. Меня это немного напрягало. Водитель постоянно коротко нажимал на сигнал, как, собственно, и остальные участники движения.
Через 15 минут неторопливого побибикивающего пути, у жены сдали нервы. Виды из окна пугали даже меня – недостроенные отели сменились каменистой пустыней. Мы просили отвести нас в место под названием Сагала (большой магазин в городе, порекомендованный нам на ресепшене), но выскочили из маршрутки, завидев первые следы цивилизации. Позже оказалось, что мы не доехали пару кварталов.
Я ликовал! В отличие от турецкого Кемера, здесь была настоящая аборигенская жизнь! Под ногам грязь, местами по щиколотку. По улицам ходят бедуины в своих длинных халатах, название которых я так и не узнал. Кроме магазинов для туристов были и пекарни, мясные лавки и кальянные.
Прошли около километра по главной улице, когда я заприметил узенькую параллельную улицу на которой паслись козы и гуляли, грязного вида, дети. Меня туда, мягко говоря, так и тянуло. Жену не тянуло совсем. Видимо истории о пропавших людях в Египте давали о себе знать. На улицу мы все же вышли и я успел сделать всего пару кадров, когда рядом с нами остановился пикап. Из кабины высунулся араб и начал жестами показывать, что нам нужно от сюда уходить, сопровождая это возбужденной арабской речью. Сначала я махнул на него рукой, но тот не унимался. Стало тревожно. Подумал, и все же решил перейти дорогу по направлению к главной улице. Жену трясло, да и мне уже было как то не спокойно. Какие у них здесь правила, во что я лезу – непонятно. Уходя на «большую дорогу» я обратил внимание, что кроме нас туристов там нет, а местные жители смотрят нам вслед с недоумением.
Очень хотелось погулять еще, но успокоить жену уже не получалось. Удалось лишь пройти еще пару кварталов до моря. Я сделал несколько кадров у строящейся мечети и уговорил сфотографироваться лодочного мастера. На этом прогулка закончилась и мы вернулись в отель, где провели остаток дня в обжорстве, валянии, купании и разврате.
Следующий день – был днем отъезда. Соответственно из номера нас попросили в 12 утра и делать опять было нечего. Я задумал грязный шантаж и объявил Ксюхе, что остаток дня проведу в городе один, ибо без фоток в Москву не вернусь. Сработало! Мы поехали вместе, и поборов страхи, отправились по самым мрачным улицам Хургады.
Где- то просили не фотографировать. В основном все очень вежливо улыбались и даже позировали. В каких-то трущобах нам на встречу на велосипеде проехали двое парней лет 10. Один из них крикнул нам вслед «Hallo, beech» …задумался, что туристов, возможно, здесь не любят с рождения.
Через два часа мы прошли весь город и я снял несколько общих видов города с набережной. Убрал камеру. Порядком подзаебавшись мы сели в такси. Таксист оказался русскоговорящим. И дабы скоротать долгую дорогу, я донимал его расспросами.
Главное, что на мой взгляд нужно непременно узнать – какая у вас средняя зарплата, сколько стоит квартира и как получить вид на вид на жительство. Сначала водитель узнал все о России и несколько «удивился» ценам на жилье в Москве. Он же нам поведал, что в Хургаде в лучшем районе 2-х комнатная квартира площадью 85кв. метров стоит 15 тысяч долларов, что является пределом мечтаний простого рабочего хургурданянина, а средняя зарплата (например, водителя такси) около 150 долларов, что тоже немалые деньги.
Несложным математическим вычислением я выявил разницу в экономическом благополучии наших стран – разница составляет 0. Только этот ноль в конце долларовой цены.
Пустить корни в финиковой стране можно, приобретя жилье. Или, например, продать какую-нибудь свою сраненькую квартирку в Одинцове и купить отель на первой береговой линии.
В общем, поездочка удалась. Может для капитального отдыха этого не достаточно, но для общего развития и нескольких карточек – вполне сносно. Уже запланировал подобную поездку в Каир. И еще куда-нибудь не за дорого и на 3-4 дня. Так что, если будут желающие – можем сбиться в организованную кучку…
P.S. Дописываю свой пост из Duty Free в международном аэропорту Хургады. Здесь, для справки, настоящий рай для отъезжающих русских. Дютик пакеты не запечатывает и практически везде можно курить. Думаю, что в самолет многих будут заносить.

3 дня в какой-то Хургаде....
1. отель называется Али-баба, в которые входят еще два - Алладин и Жасмин...С художниками нужно сделать то же самое, что они сделали с Алладином...
3.  и вот мы добрались до города...
3 дня в какой-то Хургаде....
5.  Ява-старушка...та еще вещица....
7. Массаж на любой вкус!
20.
21.
3 дня в какой-то Хургаде....
22. Этот милейший человек починяет лодки. Когда я подошел с просьбой сделать фото, он попросил денег. Я отказался и он попросил сфоткать его бесплатно...
23. А рядом строится мечеть...кстати, очень похожа на ту что строят на Проспекте мира
24. В тот день я уже ничего не снимал, ибо мы возвращались в нумера. По дороге из окна такси снял этот забавный памятник.
3 дня в какой-то Хургаде....
25. Вечером выбрались в близлежащие магазины, где нам в навязчивой форме пытались продать все, чем славится Египет - китайскими поделками и духами.
26.
27.
28.
29. в итоге купили мужика с огромным членом. Будем вешать ключи, а то постоянно куда-то теряются
30. Начался новый день и мы совершили более решительный набег на город. На мой взгляд более продуктивный
31.
32.
33. общественная поилка..ни кто не знает, что здесь написано?
34.
35.
36. В городе идут какие-то выборы. Вообще ни разу не отфотошопленный кандидат приветствует хургадян и гостей города своими бесчисленными портретами.
37.
38.
39.
40.
41. на улице продают хлеб...который, кстати, у них очень вкусный..наверно в него добавляют сахар...
42.
43.
44. Видимо местный мэр тоже боролся с палатками...и в том числе с палатками прессы...
45.
46.
47.
48. типовая застройка города, очевидно несколько теснее наших хрущевок.
3 дня в какой-то Хургаде....
49. купили на улице печеную картошку. по цене нас конечно обманули - мы заплатили почти доллар за 1,5 картофелины... но мы же все-таки туристы...
50. в городе было замечено много машин российского производства, а так же старенькие фиаты...вот что значит "любовь к бренду"
51. поймал в кадр несколько девчонок играющих возле дома. На фото разглядел, что они уже все в золоте...возможно даже зубы золотые...
52.
53. Собянина бы им...ух..
54. по городу гоняет доставка из Macdonald's. завидно блин...
3 дня в какой-то Хургаде....
55. Котэ - священное животное. Хотя я особого отношения со стороны людей не заметил, но жить им ни кто не мешает.
56. разве что, замети такое сообщение на ресепшене в отеле.
57. Корица, сука, КРАСИВАЯ....и вкусно пахнет...но покупать не стал:)
58.
59. по дороге заходили на всяческие пляжи....
60.
61.
62.
63.
3 дня в какой-то Хургаде....
64. Мопед - дело хорошее, но не надежное...
65.
66.
67.
68. абориген обрабатывает туристку-немку. выглядело это смешно:)
69.
70.
71.

bulbashovbulbashov

Понравилось? Поделись с друзьями!