Гоа-Хампи
Вспомнилась ноябрьская поездка в Индию. Теплое море, замечательные люди, всякие вкусности, ощущение полной беззаботности, как в детстве, желание улыбаться просто так. Эх, как же я хочу обратно... А пока решила написать небольшой отчет с картинками.

Прилетели мы в Гоа. Горячий и влажный воздух, непривычные запахи, первые пять минут казалось, что дышать здесь совершенно невозможно. Не дождавшись автобуса, мы побрели в сторону аэропорта, где нам измерили температуру (свиной грипп как-никак), не спеша проверили документы и, наконец, выдали наши рюкзаки. Как только мы вышли из аэропорта, на нас, естественно, набросилась куча таксистов. Выбрав одного, мы погрузились в машину и начали размышлять куда же нам надо. Вовремя конечно. В итоге, договорились, что он нас довезет в Маргао, где мы купим билеты на поезд в Хоспет, а потом поедем в Калангут. Да, сами бы мы точно не разобрались, каким образом можно купить билет на поезд. Набрав на совершенно стремном кассовом аппарате заветные цифры и буквы, наш таксист выдал нам два чека со словами, что это билеты, пытаясь объяснить что-то про листы ожидания, но нам, как постоянным клиентам РЖД, до конца так и не удалось понять, как это, купив билет, можно не попасть на поезд. Забив на это все, мы рванули в Калангут.
Одна из центральных улиц Калангута.

Гоа-Хампи
Гоанцы, в основном, католики, причем довольно набожные, почти у каждого дома есть фигурка Девы Марии, на которой постоянно свежие цветы.
В 50 метрах от католической церкви - буддийский храм.
А вот так свободно по гоанским пляжам разгуливают священные животные. Не священных тоже хватает.
Итак, после двух дней проведенных на калангутских пляжах, мы вернулись в Маргао и, не без труда отыскав наш поезд, отправились в Хоспет. Вагоны в слипер-классе похожи на наши плацкартные, только вместо двух полок - три, средняя днем обычно складывается, чтобы можно было сидеть на нижней. Вещи класть особо некуда, мы закинули их на верхнюю полку, туда же закинули и меня.
Еще пустой вагон
Вместо стекол решетки, что совсем неплохо в таком климате.
Вид из окна поезда.
И вот после почти 8 часов пути мы оказались в Хоспете, где быстренько договорившись с рикшей поехали в Хампи. Хампи - это такая деревушка, некогда столица древней империи со всеми вытекающими архитектурными и культурными ценностями, и, что для нас важнее, Хампи - это скалолазный рай. Переправившись через речку и пообщавшись с местными полицейскими, пожелавшими нас зарегистрировать, мы, порядком уставшие, добрались до заранее выбранного гест-хауса Goan Cornery, где сняли домик за смешные для белого человека деньги (что-то около 5 долларов в сутки).
Вид с веранды.
Рисовые поля.
Священная река с трудновыговариваемым названием Тунгабхадра. Вообще, сложилось впечатление, что всякая река в Индии священна.

Гоа-Хампи
А это я медитирую в гамаке :)
Храм на вешине горы, на который мы случайно набрели.
Местные девчонки.
Еще одно рисовое поле.
В похожем домике жили и мы. С виду наверно не скажешь, но там есть душ и туалет, правда вода, как и свет только утром и вечером, а вместо стекол - сетка, так что по ночам мы наслаждались звуками почти что джунглей. Так и не поняли, кто так музыкально трещал каждую ночь.
А вот так купают слона в священной реке. Невдалеке в этой же реке топчутся коровы, нымыливают голову индийцы, кто-то стирает белье и завершает картину моторная лодка, которая служит единственной переправой с одного берега на другой. Нашу одежду стирали в этой же реке за небольшое вознаграждение.
Гоа-Хампи
А вот один из многочисленных обитателей храмов. Они снуют там повсюду, выпрашивают еду, а могут и просто выхватить сумку и убежать.
А этот старик охотно позировал, после чего пришлось дать ему немного денег.
Храм Вирупакша
Гоа-Хампи
А это не заморские специи, а косметика и всякие украшательства.

Знаменитая колесница в храме Виталла.
Ну и немного скалолазных фоток
Дорожный указатель.
А вот так растут бананы.
cats_routecats_route

Понравилось? Поделись с друзьями!