Пару месяцев назад я совершила поездку из Таиланда на остров Лангкави, который ближе скорее к Таиланду, чем к Малайзии. Приглашаю узнать немного об этом малайзийском острове и посмотреть на красоту
Langkawi cable car

Из Краби до туда добираться полдня: 5 часов на автобусе до Сатуна и час на пароме (хотя есть и прямые туристические минибасы, но мы легких путей не ищем). Из-за заминок с автобусом на середине пути, мы немного опоздали на дневной паром и пришлось ждать вечернего (всего их ходит три в день). В результате в Малайзии мы были в 6 вечера по малазийскому времени, которое опережает тайское на час.
Орел - символ Лангкави - встречает вас в порту.
По прибытии нас ожидал неприятный сюрприз, но с веселым продолжением. Конторы по ренту мотоциклов на Лангкави строги в отношении наличия водительских прав. Поскольку у нас их нет, не удалось никого уговорить сдать нам мотоцикл. Нас все отсылали в туристическую зону - мол, там иногда закрывают на это глаза. Но такси до туда стоило столько же, сколько мотоцикл на весь день, и мы не рассчитывали на эти расходы. Мы направились к стойке такси, и тут у кого-то возникла, скорее в шутку, мысль об автостопе. Пропустив пару десятков машин, забитых малайцами, мы почти бросили эту затею, но неожиданно остановилось какое то старое корыто с европейцем за рулем. И это стало нашим первым незабываемым приключением на Лангкави.
Мы стопили на фоне этого заката:
Langkawi cable car
Итак, мы сели в машину и поняли, что эту поездку не забудем никогда: во-первых, это была самая настоящая машина-склад, с кучей хлама, в лучших американских традициях. Сам парень оказался родом из Южной Африки и уже 5 лет живет на Лангкави, занимается строительством лодок. Во-вторых, в процессе разговора выяснилось, что у него, вообще-то, нет прав, то есть они есть, но старые, просроченные и надписи там не разобрать. Ну, а в третьих - где-то к середине пути я пригляделась к той баночке, из которой наш водитель всю дорогу попивал: конечно же, это было пиво. Тем не менее, мы были довольны, он доставил нас как раз в тот гестхаус, куда мы и планировали, потому что там жил его друг.
Вечером мы только сходили поужинать и легли спать, предварительно потискав всех местных кошек. С кошками на Лангкави все очень хорошо: они встречаются буквально у каждого столба, и все красивые и ласковые. На территории нашего отеля жили как минимум 4 кошки, в т.ч. Ниндзя, которую я недавно показывала.
Наутро мы взяли мотоцикл и поехали в тур по острову. Забегая вперед, скажу, что тур мы так и не сделали, но то, что  осталось за пределами нашего путешествия, были факультативные точки, а самое главное мы увидели.
В начале нас остановил ливень где-то на час. Мы в этот момент оказались на заправке, я вышла поснимать лодочки. Там, в середине над лодками, должна быть гора, на которую мы направлялись, но ее не видно из-за облаков и стены дождя.
Langkawi cable car
Нам повезло, что  было, чем занять этот час, потому что в здании заправки находится научно-игровой центр Play Smart - вообще то он для детей, но для взрослых там тоже много интересного и забавного. Например, я всегда мечтала залезть в гору мячиков, как на детских площадках:
Смешные зеркала
Оптические иллюзии
Langkawi cable car
Хайлайтом всей экспозиции был волшебный коридор, фото которого нет, потому что внутри темно, на стенах нарисованы звезды, а самы стены вращаются вокруг горизонтальной оси, поэтому создается иллюзия земли, уходящей из-под ног и мозг пытается "сохранить равновесие", которое, вообще то, не терялось, но голова после этого кружится невероятно.
Мы весело  и незаметно провели час и когда дождь закончился, помчались к главной достопримечательности Лангкави - канатной дороге. Но в связи с погодными условиями она была закрыта, а открытие обещали через полчаса. В это время мы успели посетить ближайший водопад, который потом разглядывали с канатки.
У подножия
Langkawi cable car
На пару-тройку сотен ступенек выше
Отсюда мы увидели, что кабинки уже начали ездить  и вернулись к кассам.
Там справа от здания есть загончик с оленями и кроликами, и конечно же, я не могла пропустить ручных оленей. Им очень нравился мой браслет, который они принимали за цветочек, видимо. Говорят, там есть еще тигр, но в тот день он был закрыт.
Langkawi cable car

В эту кабинку мы сейчас запрыгнем прямо на ходу (они не останавливаются, просто медленно едут)
Запрыгнули, разгоняемся...
Полетели!
Все дальше от земли
Приближаемся к промежуточной станции
Благодаря этим оранжевым дискам все и движется
Langkawi cable car
Длина каната от Нижней станции до Средней - 1700 метров. Высота - 650 метров.
Вид со смотровой площадки:
Вид на Sky Bridge (Top Station)
Поднимаемся еще выше
Top Station
Одна из двух смотровых площадок на вершине горы Gunung Machincang
Langkawi cable car
Виды на остров и обе верхние станции
Sky Bridge - чудо инженерной мысли
Последний взгляд на остров с высоты

lady_thelady_the

Понравилось? Поделись с друзьями!