Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии

Веллингтон – столица нашей прекрасной страны! А также второй по численности населения город в Новой Зеландии, расположенный на окраине Северного острова. Здесь находится пролив Кука, который разделяет острова Новой Зеландии на Северный и Южный.

Веллингтон очень важный город, так как здесь находится не только парламент, но и русское посольство – консульство.. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Из Окленда в Веллингтон можно попасть тремя путями. Ехать на машине/автобусе весь день (630 км), ехать на поезде 12 часов или лететь на самолете (один час). Если покупать билеты на самолет заранее (хотя бы за 2 недели) можно взять очень дешевые за $49.Я прилетела в Веллингтон около 10 часов вечера, в аэропорту меня встретил Антон Т., за что ему огромное спасибо. Антон очень крутой начинающий 3D художник, три года он проучился в одном из университетов Веллингтона, сейчас он благополучно устроился на работу в Новой Зеландии. Утром у меня так раз была небольшая экскурсия по университету, где учился Антон. Хочу сказать, что условия для учебы и сама атмосфера, произвели на меня сильное впечатление.По университету можно было свободно гулять, все мастерские были открыты, где-то стояла дорогая аппаратура, лежали рабочие инструменты, никаких замков нет, заходи куда хочешь. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Учебные мастерские архитекторов: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Все бы отдала, чтобы здесь учиться, атмосфера просто располагает к впитыванию знаний.. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Многие студенты из России приезжают сначала учить язык, а потом выбирают для себя подходящий университет и остаются еще на два, три года.После прогулки по универу, мы отправились в Weta Cave - мини- музей - магазин Weta Digital* мастерской, где можно посмотреть небольшое кино о том, как создаются и оживляются кино персонажи.*Weta Digital — самая крутая новозеландская кино – мастерская, которая была создана Питером Джексоном в 1993 году. Здесь создаются спецэффекты и компьютерные анимации, а Веллингтон иногда называют Велливуд =)А это сам дом Питера Джексона в Веллингтоне: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Никакой фантастики, обычный дом, с обычными соседями и собаками, меня тронуло.Вообще, Веллингтон - очень скромный город, по сравнению с другими столицами мира. Чиновники не строят себе дворцы и не ездят на дорогих автомобилях с кучей охраны. С мигалками они тоже по встречной полосе не ездят, большинство как и все пользуется общественным транспортом! На улице обычное дело увидеть кого-ни будь из парламента стоящего на дороге с плакатом в руках)))На следующий день я поехала в знаменитый музей Te Papa. Огромное, четырех этажное здание стоит прямо на набережной в центре города. По музею я пробежалась быстро, каюсь, так как на улице стояла прекрасная погода и хотелось гулять, дышать и любоваться городом. (Вход в музей бесплатный, кому надо, можно забежать для галочки).Из музея я попала на Wills st., где я на некоторое время потерялась в бутиках одежды, поменяв сапоги на кеды и сумку на рюкзак. Ну да, случаются у меня казусы. Вооружившись удобной обувью, я просто гуляла без особой цели и направления по городу, забегая во всякие улочки – закоулочки записывая на диктофон свои впечатления.А это местный Арбат, где тусуются местные «че Гевары», неформалы, свободные художники и прочая колоритная толпа. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Я не мало времени провела на Cuba Street. Мне понравилась улица многочисленными кафе, с весьма интересными интерьерами, а также куча магазинчиков с самодельными сувенирами, веселым народом, в большинстве своем – туристами. Все очень приветливые, с охотностью показывают дорогу, болтают с тобой о жизни, фотографируются. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии   Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии и даже вот так: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии В прошлый раз мы были в Веллингтоне проездом и не смогли найти ресторана с морской кухней. Сейчас, погуляв пару дней по городу, я нашла много интересных мест, где можно вкусно покушать, город просто насыщен всевозможными кафе, барами и ресторанами, надо просто хоть чуть чуть здесь ориентироваться.В 11 часов вечера, улицы были уже переполнены шумной молодежью. Множество клубов расположено рядом друг с другом, на двух трех улицах, что создает впечатление (ну у меня лично), одного большого уютного тусовочного места. Я вообще не ходок по клубам, я бы даже сказала, что я их не переношу и поэтому выбираюсь крайне редко, так, больше из любопытства. Поход был веселый, в пару мест нас даже не пустили, точнее моих приятелей, которые были одеты по спортивному. Дресс-код. Но это не тот дресс-код, о котором идет речь в России, это минимум – туфли, а не кеды. Я была в джинсах и мастерке.Ночной В. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Народ разъезжает по клубам на такси: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Такая местная молодёжь: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии По пути домой мы отправились на Mt Victotria, гора, с которой видно весь город. Я до сих пор помню этот вид, днем там явно делать нечего, а ночью невероятно красиво, не смотря на то, что был жуткий ветер и дождь, мне не хотелось оттуда уходить.Фотографии с горы у меня нет, как вы уже поняли, поэтому расширьте ваше воображение и представьте небольшой город расположенный в бухточке и усеянный ночными фонарями =)Все выходные я провела изучая город, встречаясь с друзьями, новыми и старыми, в Понедельник я поехала забирать свой новенький загранпаспорт.Русское посольство- консульство находится далеко не в центре города, 10 – 15 минут езды на машине. Большое длинное здание, с двумя входами с разных сторон. Мы сначала пытались прорваться в само посольство, через главный вход, по сути, в который мне вовсе не нужно. Подъехав к воротам, мы удивились, что нам не открыли, и я возмущенно вышла из машины звонить в звонок. Мужской голос усмехнулся и сказал, что вам девушка 20 метров вниз по дороге, там дверь тяжелая металлическая в бункер будет, так вам туда.Спустились, зашли в маленькую комнатку, с маленьким окошком, из которого выглядывала милая девушка. У меня уже бурно взыграло воображение, получился такой выдранный кусок СССР, загруженный на самолет и поставленный здесь, в Веллингтоне. Вся обстановка в комнате, атмосфера, девушка в окошке, дали мне почувствовать себя дома.. В помещении было еще три человека, знакомая девочка из Окленда со своим мол челом, приехала с той же целью, что и я. А также один мужчина, тоже из Окленда, с которым, я потом на одном самолете летела обратно. Вот столько совпадений! На мое удивление, все мои бумажки у меня приняли очень быстро, поэтому сняв груз, я уже беззаботно отправилась гулять обратно в город. Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии  Мое любимое кафе, внутри открывается вход в красивый сад, со столиками и фонтанчиками: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии А в этом веселым здании находится знаменитый спортклуб LesMills: Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Далее фотографии сделаны в окрестностях города (всего 15-20 минут на машине): Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Поездка в Веллингтон, столицу Новой Зеландии Город мне показался очень душевным и оставил очень теплое и приятное ощущение спокойствия и гармонии.

silirasilira

Понравилось? Поделись с друзьями!