Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Еще перед Новым годом мы задумали небольшое путешествие с нашими друзьями по Северному острову. Хочется поделиться небольшим фотоотчетом.

Для начала едем смотреть сады Гамильтона (126 км от Окленда):
Здесь собрана коллекция и архитектура разных садов мира. Больше всего нам понравился индийский сад: Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Это я думаю вы догадаетесь к кому принадлежит:
Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Американский сад нас не шибко вдохновил, кроме Мерлин и модернистских скульптур там больше ничего не было.
А это итальянский сад (внутри), на входе был небольшой фонтанчик, в котором стояла скульптура- волчицы кормящей Ромула и Рему: Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Мы к сожалению не попали в европейский сад из-за реконструкции, если говорить в будущем, то я там побывала через несколько недель и более тщательно изучила каждый сад.
В европейском саду впечатлил славянский сад, они умудрились привести практически все, что растет в русском огороде. Домой я привезла листик конопли (без всяких дурных мыслей в голове!)
В маорийском саду было необыкновенно, правда единственное растение, которое я там нашла было кумара (сладкая картошка, одно из традиционных блюд в маорийской кухне).
Далее мы отправились на берег океана через городок Нью-Плимут. Вот мы уже на берегу, готовим барбекю и наслаждаемся природой:
Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Ночью в палатке было очень тепло, утром мы проснулись почти в сауне, волей не волей пришлось выкарабкиваться. Погода чудесная, мы позавтракали, искупались и отправились в сторону гор!
По дороге на гору Руапеху:

Пейзажи незабываемы, это одна из моих любимых дорог на гору.
 Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Руапеха это вулкан, который находится приблизительно в 300 км от Окленда. Зимой мы ездим сюда кататься (сейчас у нас лето), но на вершине все еще есть немного снега.
Едем к подножию вулкана. У горы есть два подъема и спуска для катания, летом открыт только один, где можно подняться на высоту 2000 метров. К сожалению 25 декабря кресельный подъемник закрыт, поход на гору был запланирован на следующий день.
На горнолыжной турбазе, наши друзья Лера и Слава:
Трехдневное путешествие по Новой Зеландии
Вид с другой стороны, мы называем его марсианским:
Зимой это все покрывается снегом. Мы погуляли возле горы и отправились на поиски кэмпинга, нашли самый уютный лагерь, с видом сразу на три вулкана. Ночью в палатке было уже не так весело как у берега океана, у меня даже получилось замерзнуть.
На следующее утро мы опять поехали на гору, поднялись на подъемнике, до самого верху еще около 700 метров.
Трехдневное путешествие по Новой Зеландии

До верху не дошли всего 400 метров, по причине отсутствия горной обуви, а там и вулканический пепел по колено и ледники, все вперемешку. Теперь будем думать как правильно снарядиться в следующий раз, подъем не сложный, за два, два с половиной часа можно подняться с места высадки с подъемника. На обратном пути мы заехали на креветочную ферму и водопады Хука в Таупо. Но об этом уже в следующий раз. Завершу пост фотографией с видом на вулкан Нгаурохое, проще говоря всем известный Мордор:

Половина фотографий сделаны Лерой Парамоновой: http://aerival.livejournal.com/ за что ей огромное спасибо!

silirasilira

Понравилось? Поделись с друзьями!