Зима заканчивалась, весна как обычно обещала быть затяжной и серой, весеннее обострение уже вот вот должно было дать о себе знать, а организм просто бунтовал и требовал солнца.

И так, выбор пал опять на ОАЭ, доводы были весомые - Прямой перелёт, отличная погода, тёплое море, обновление весенне - летнего гардероба, да и в прошлый раз мы не до конца там всё досмотрели. Вылет был назначен на 1 апреля. Аэропорт, самолёт и в 10.30 мы уже в Дубаи. Все формальности были улажены на редкость быстро всего за 20 мин., получили тур пакет, прошли паспортный контроль, посетили дьюти фри (т.к. ехали в Шарджу), нас проводили к заказанной заранее машине и через  мин. 40 мы были в отеле. Порадовало, что в этом году на ресепшен стало работать трое русских обоятельных и отзывчивых девушек. Номер получили через 10 минут и благополучно распоковав вещи, отправились на пляж, там заказав коктейль из фруктовых соков, наконец то расслаблись и стали строить планы. В этот приезд мы дали себе слово, что обязательно должны посетить столицу ОАЭ Абу Даби и съездить посмотреть на строительство "пальмовых островов".
Абу Даби.(стоимость поездки 50-60 дол. на чел.)
В 2 часа нас забрали из номера, и мы на комфортабельном автобусе отправились в путешествие в сопровождение очаровательного гида Ларисы, которая к тому же оказалась великолепным рассказчиком.
Время в дороге 2 часа, пролетело не заметно. Абу Даби поразил своей чистотой и небоскрёбами необычной формы.

Посетили деревню позиционирующую арабскую культуру, честно скажу, ничего интересного, почему то кроме вот этих задиристых уток, сфотографировать, там больше ничего не захотелось

Следующая остановка отель "Хилтон", где мы поднялись на смотровую площадку на 31 этаж, откуда открылись вот такие виды.

Отель "Хилтон" (холл)

Здесь же в отеле мы поужинали, а затем отправились в обратный путь. Уже стемнело, поэтому все здания подсвечивались и выглядели просто потрясающе.

Следующей нашей поездкой стало "песчаное сафари" (50-60 дол. на чел.). В 16.00 за нами на белоснежном Ленд круизере "Прадо" заехал господин Халил, любезно помог устроиться на самом заднем сиденье (3 ряд), изначально мне это не очень понравилось, но в последствии я оказалась очень рада, что нам достались именно эти места. Выехав за пределы Шарджи, мы устремились в пустыню, съехали с дороги, остановились, нас высадили, как оказалось, нужно было скачать колёса, чтобы ездить по песку и дождаться остальных, а остальные, это ещё 20 белоснежных джипов. Выполнив все приготовления мы отправились на гонки по барханам.

Вобще то я трусиха, и все эти развлечения меня пугают, но я решила, что пора уже распрощаться со всеми своими страхами и данная поездка была первым шагам на пути к избавлению. Вереница джипов отправилась.....сначало тихонько с горки на горку, затем побыстрее и носом вниз с бархана, почти по вертикали, а еще как в цирке мотоциклы по стенам, так джипы по песчанным горам, вобщем я не удержалась и пискнула "Хельп", спасибо водителю, он меня услышал и сбавил немного обороты, но я видя очередной песчанный каньон уже просто зажмуривала глаза. И наконец остановка! Нас высадили и предоставили возможность увидеть закат в пустыне

Водители тоже отдыхали от криков слабонервных туристов.

Полюбовавшись на закат, мы отправились на ужин под открытым небом, где очень кстате было предложено холодное пиво (вообще спиртные напитки предлагались в ассортименте от виски до вина, разумеется за плату).

И у кошек тоже праздник

Морская прогулка к "Пальмовым островам" (380 долларов на 6 человек)
Приехали в Дубайский морской клуб, прошли мимо шикарных яхт шейхов и знаменитостей

и поднявшись на маленький белоснежный катерок, отправились вдоль побережья к самому маленькому "Пальмовому острову", поскольку два остальных, только в начальной стадии строительства и смотреть там особо нечего.
мосты соединяющие рукотворной "ветки пальмы"

Отель"Кепменски" на самой верхушке "пальмы"

Рядом достраивают парк развлечений.

проект "Мир" находящейся в 4 км. от берега мы смотрели увидеть только из далека.

Нашим юным капитаном и по совместительству гидом стал Денис. Денису 24 года, он выпускник финансовой академии, родом из Ростова на Дону и живёт в Эмиратах уже 7 месяцев, на вопрос почему он сюда приехал, он буквально с фанатизмом стал рассказывать как здесь хорошо живётся, и что в этой стране всё самое лучшее (когда уже у нашей молодёжи так будут гореть глаза при рассказе о России). А самое главное он сказал, что работать здесь одно удовольствие, поскольку каждый знает свои функции и чётко их выполняет.

У нас ещё оставалось время и Денис прокатил нас по так называемой Дубайской Венеции.

Подводя итог по экскурсиям, хочу сказать, что я не любитель групповых забегов, однако экскурсии в ОАЭ, отличаются (за исключением обзорной по Дубаю) тем, что группы маленькие 8-10 человек, гиды великолепные (отрабатывают на совесть, рассказы интересные, очень внимательное отношение), транспорт (машина, катер, автобус) настолько очень чистый, что диву даёшься, и вообще за экскурсионное обслуживание я бы поставила твёрдую "5".
В свободные от экскурсий дни мы с наслажденьем отдавались солнышку и воде. Море было тёплым, но из за отливов поплавать там было проблематично, к тому же два дня был сильный шторм, но нас это не огорчило, в Коралл хорошие басейны.

территория в отеле выше всяких похвал, как всегда супер чистая, зелёная и красивая.

Относительно передвижения, проблемы в ОАЭ только с каждым разом усугубляются:
1. Пробки
2. Таксисты стали капризничать. Из Дубая уехать в Шарджу проблема (не хотят везти, поэтому, нужно просто садиться в такси, закрывать за собой дверь и называть адрес, таксист просто обязан будет вас отвезти). С нами случился прецендент поздно вечером таксист довёз нас до границы с Шарджей и сказал - "Всё, дальше не поеду!", но добрые люди нас уже научили, что нужно делать. Звоните 999 (круглосуточно) и сообщаете оператору о поведении данного таксиста, в лучшем случае он получит нарекание или штраф, в худшем поедет обратно в свой Бомбей.

Кроме пробок наш отдых больше не был ничем омрачён и у нас получился замечательный праздник для двоих.

ОАЭ страна в которую действительно хочется возвращаться снова и снова.

Понравилось? Поделись с друзьями!