Отдыхали в ОАЭ, когда у нас только начиналась весна - серость, грязь, дождь, снег.................. и т. п. Прилетели поздно ночью, и сразу легли спать.

Отель. И вот наступило утро, поскольку я жаворонок, то проснувшись в 5 утра, отправилась знакомиться с окрестностями. Начала конечно с бара - стакан свежевыжитого сока (фреш из 5 сортов фруктов, не пила ничего вкуснее, а уж как красив!), чашка кофе и вперёд - навстречу с океаном. Выйдя из отеля была ошеломлена ароматоми витающими в воздухе - благовония, цветы и морской бриз. Сносит! И кругом чистота......Контраст по цветовой гамме потрясающий - зелёные лужайки, белый песок и изумительно голубая вода! Пройдя по пальмовой аллее метров 100 оказалась на пустынном пляже. Такой белый песок последний раз видела в Тунисе. Чистенько, ухоженно, вода как парное молоко, по песку кругом снуют крабики, встаёт солнце и тихо шумит прибой - вобщем фэнтази какое - то. На не подготовленную голову тяжело, но я справилась с собой и пошла будить мужа, чтобы поделиться с ним впечатлениями.

После завтрака отправились знакомиться с территорией отеля более подробно - два больших, открытых бассейна, в одном в основном резвились дети, а другой вполне, чтобы немного поплавать, в нём есть даже маленькая водная горка, присутствует и джакузи, но с очень горячей водой. Бар у басейна. Тенисный корт, фитнесс зал, закрытый бассейн. Анимация в отеле отсутствовала, за исключением живой музыки по вечерам, но вопрос анимации нас никогда не волновал (мы сами себя умеем развлечь). Действительно, что немного напрягало - это местное население особенно в выходные, но ни разу не возникло проблемы с лежаками - как у моря, так и у бассейнов, мест хватало всем, даже были свободные. В плане отношения к туристам - доброжелательность и внимание, очень порадовали такие мелочи как - корзина фруктов по приезду и торт в номере на День рождение - приятно!

Уборка в номере вовремя, полотенца меняли каждый день. К слову где бы мы не отдыхали, никогда не экономим на чаевых для горничных - и они к нам с душой. Номера стандартные, чистенькие, вполне приличные (сейф входит в стоимость номера, мини бар, фен и пр. в наличии). В плане питания - это конечно не отель для гурманов. Хотя вобщем нормально. Завтрак - свежие соки, чай, кофе и т. п., выпечка, сыр, мясная нарезка, яйца в различных вариантах, колбаски, сосиски, фасоль грибы, овощи и т. д., Ужин - Много зелени (зелёный салат нескольких сортов - что всегда радует), сыр, салаты, мясо, рыба, гарнир (ассортимент ограничен, но всё вкусно). Особое внимание заслуживает кондитерка - ну очень вкусно! Ну а про ягоды (малину, ежевику, клубнику и т. п.) в апреле я вообще молчу. Завтракать и ужинать можно на открытом воздухе, вечером на столиках зажигают свечи - очень мило. На территории есть рыбный ресторан (не были), итальянский (были ничего особенного, работают украинцы), в обед возле бассейна - накрывают шведский стол закусок и делаешь заказ блюда гриль (обходится 100 дырхам на 2-х, порции очень большие).  Если честно мы ездим, не за едой, а за впечатлениями. Местную кухню никогда не "раскроешь" в ресторанном отеле, хочешь колорита иди в рестораны, таверны и т. п. за пределами отеля. Вобщем всё не плохо!

Экскурсии. Сразу скажу, что мы приверженцы индивидуального туризма и не любим бегать толпой за экскурсоводом, но ОАЭ согласитесь не Европа, поэтому пришлось поступиться своими принципами. Первая поездка - это экскурсия по Дубаю и сразу оправдались все наши опасения! В автобус зашли, из автобуса вышли, постояли 5 минут, посмотрели на лево, посмотрели на право, поехали........ Испытав так сказать "эстетический шок" (шутка) и не насладившись новыми познаниями мы решили отказаться в дальнейшем от подобного.

Вторая наша экскурсия - это поездка в Оман на Индийский океан с рыбалкой. Гид Чудо! Светлана спасибо вам большое! Вместо 40 человек (стандарт) нас было всего 16! Следовательно автобус не битком, да и на корабле не как сельди в бочке. Но по порядку. По дороге конечно остановка на рынке ковров. Да... такой красоты я не видела, не обошлось без покупки. Ковёр необыкновенной красоты из шёлка размерамаи 4х5 был куплен, не поверите за 250 долларов (начальная цена была 650). Торгуйтесь, сбивайте цену, там это допускается и приветствуется. Ну вот мы и в Омане в этой пугающей и завараживающей стране. Улицы пусты, горы тревожны, попахивает первобытщиной, но благодаря Светлане мы настраиваемся на приятную волну - рыбалку. Вот и наш кораблик, весьма необычный......

Нас приветстсвует команда и мы отплываем. На борту. На самом верху солярий - мягкие лежаки, можно понаблюдать за обитателями океана сверху, на среднем уровне всё в восточных коврах и подушках и тенёк, холодильник с соками, водами и много много много фруктов. Короче лежишь на подушках ешь фрукты, запиваешь соком и балдеешь созерцая горно - водный пейзаж! Опять же обращаю внимание на то, что нас всего 16 человек на весь корабль - раздолье! Красота вокруг не описуемая, подплываем к дикой бухте - горы, белоснежный песок, изумрудный океан - прям сюреализм какой - то! На лодке нас доставили к берегу, погуляли, запечатлелись на фоне дикой природы и обратно на корабль, а там уже готовы маски, ласты, трубки и мы отплыв подальше от берега окунаемся в эту умопомрачительную океанскую бездну. Ощущения не реальные, к слову сказать я в этот день отмечала свой день рождение.

Так вот лежу я такая на водной глади Индийского океана, смотрю в безоблачное небо Омана и начинаю осознавать в какой нирване нахожусь именно в этот день и понимаю, что следующий мой год должен быть необыкновенно счастливым - а как же иначе, если он так начинается? Но расслабиться совсем не получилось, мужчина находящийся справа оповестил всех, что нечто большое находится в радиусе нашего купания и он с ним столкнулся, всеобщий релакс был немедленно прерван и мы поднялись на корабль. Посмотрев сверху на воду действительно увидели огромных скатов и змею - неприятненько! А впереди нас ждал вкуснейший обед приготовленный командой - конечно присутствовала рыба (кажется морской чёрт, потрясающая вкуснятина), салаты, курица, рис, фрукты - всё в неограниченном количестве. После обеда наконец - то рыбалка! Выставили огромный сундук со снастями - всем выдали по леске с крючком и начилось....... конечно лески поперепутались, рыба не клевала, но все сидели и медитировали надеясь на чудо. И чудо случилось.... неоднократно...... у капитана..... только он смог налавить рыбы!

Это вам не с удочкой не берегу реки - здесь всё совсем другое. Не океанские мы рыбаки............ Капитан, чтобы окончательно сразить нас в своим мастерством рыбака, нырнул в глубины окена и достал две огромные жемчужницы, жемчуга там не оказалось, но внутренности которые в них находились были извлечены политы лимонным соком и предложены нам на дегустацию. Очень вкусно и специфично! Наше плавание подходило к концу. Мы дружно сказали "Шукрам" команде и вскоре были высажены на берег, где еще успели посмотреть рыбный рынок, а потом отправились в обратный путь. Наше путешествие длилось целый день уехав рано утром в отель мы вернулись в 9 вечера. Это был незабываемый день, воспоминание о котором греет душу до сих пор.

Самостоятельное передвижение. Пользовались такси. До торговых центров поездка стоит от 10 до 20 долларов. Пробки.. кажется, что в любое время суток. С такси проблем нет, на выходе из отеля всегда дежурил мальчик, который взмахом руки организовывал машину.

Единственный минус - отсутствие балконов. Большой облом - не выйти утром на балкон и не увидеть растилающуюся перед тобой водную гладь моря или океана - релакс не полный! Относительно же ОАЭ - это чудо! Нега! Ну и шопинг, что о нём говорить?

Понравилось? Поделись с друзьями!