Решила написать про один день в ОАЭ , а если быть точнее один день в отеле Madinat Jumeirah - Al Qasr

Так получилось , что у нас был один транзитный день и ночь в Эмиратах. Мы были и не против , так как все время хотели присмотреться к этой стране.

ОАЭ нас встретил просто жуткой жарой , особенно после прохладного Маврикия. Нас встретили и повезли в отель. Вдоль дорог конечно одна большая стройка. Но наш отель уже эти стройки не окружали.

Отель конечно великолепный. Сразу скажу , у нас были планы громадью на этот день . Мы хотели за день весь отель обсмотреть , но спустя буквально пару часов , поняли , что это просто невозможно и сюда стоит приехать еще

Итак .

Так как у них чек аут в 14-00 , а мы приехали в 6 утра , сразу начались разговоры , а вот придется подождать , а мы не знаем и то да се... Мы конечно в шоке . Тут на наше счастье появился наш русский менеджер , который тут же нам сказал , не переживайте , я все устрою. Устроил сказать он неплохо Так как свободных номеров нашего типа ( тоесть самый простой) до 14 часов не было ( как потом оказалось это была не брехня , отель был забит под завязку и это 31 июля пик несезона) нас поселили в шикарный люкс из двух комнат , без всяких доплат , с одной просьбой освободить его в 4 часа утра. А мы и не против , за нами машина уже должна была заехать в 3 ночи . Еще он выбил нам завтрак , т.е перенес его вместо следующего дня ( ведь мы его не получили бы ) на сегодняшний.

Вообщем Жене из Волгограда , огромный мой поклон и всяческое уважение.

Номер просто потрясающий . Чего только там нет , да там есть все , даже различные виды халатов и тапочек , т.е и махровые и легкие и средние. Набор косметики, просто парфюмерный магазин , с мужской и женской линией.

Вообщем шик , во всем его навязчивом проявлении.

Быстро осмотревшись мы спустились на завтрак. По дороге, я раскрыв рот рассматривала все вокруг . Ну " Тысяча и одна ночь" . Такое количества роскоши , хрусталя , золота я еще не видела нигде.

Завтрак был такой же как и все вокруг . Наверно единственное чего не было , это черной икры

Потом мы решили посмотреть пляж и Персидский залив . При этом , опять же глазея по сторонам , а посмотреть за зданием этого дворца, было что . Каналы , по ним плавающие гондолы , мосты , .....

Единственное что мешало , эта прямо липкая жара. Даже на фотках видно , все как в тумане. Это жара , которая вот так прямо и видна на фотках.

Вышли мы на пляж . Вот скажу вам , что бы кто не говорил , пляж тут замечательный , ну посмотрите сами. Правда минус один таки был , вода была теплее еще чем воздух . Поэтому в воду заходишь , как в горячую ванну , зато потом когда выходишь , прохладненько так ( ну на 3 мин )

На пляже все на высшем уровне тоже , несколько полотенец дали , разных размеров , приносили на глаза холодные кружочки огурца , прохладные полотенца....

Одна беда , долго там не высидишь . Мы , после Маврикия уже будучи черными , там просто чуть не сожглись . Поэтому пошли к бассейнам , где и была основная толпа . Русских много

В бассейне мы освежились и пошли просто погулять по отелю.Зашли в огромный " Сук" , просто побродили по базару . Купила рамочку для фото и карты игральные . Все очень недешево. Нам сказали , что лучше конечно ехать в город.

На его территории много разных еще ресторанчиков. Выпили кофе и напрввились в ресторан на заливе , заказать столик на вечер .

Выбор блюд на вечер , в рестроане на воде. А на второй фотке, уже по дороге в этот самый ресторан Посидели хорошо , дорого , но недолго . Надо возвращаться в номер , отдыхать.

Вот так и прошел день . Как я говорила впечатления остались самые хорошие. Убедилась на личном опыте , что все росказни , что нельзя там пить или курить , ерунда. Может где то и так , но только не в Дубаях. Там можно все , конечно не стоит бродить пьяным по улицам , но этого, по моему ,не стоит делать нигде.

Это перед отъездом , ожидая машину в 3 ночи. Там кругом в отеле живые розы . В номере тоже розы . Запах везде от них одуренный.

Да , еще за день прибывани в номере , нам принесли два огромных блюда с фруктами , 2коробки конфет , печенья и других восточных сладостей . Мелочь , а приятно. А когда мы вернулись из ресторана , по всему номеру , были зажжены свечи. Особенно понравилось , что и в ванной они в ванной комнате. ( может у них такая борьба за экономию электричества)

Очень хочется вернуться в этот отель , только конечно в нормальный сезон , когда будет прохладная вода в заливе и не такая липкая жара. Правда цены в отеле выростают неимоверно. Может на мое день рождения и получиться на 3 дня , будем надеятся. Тогда еще и эксы можно организовать . Мне целую книжку по ним дали.

Главное уметь мечтать

Источник: Koshka

Понравилось? Поделись с друзьями!