Куда же поехать из Лиссабона на океан посмотреть? Выбирали между Коштой да Капарикой и пляжем Гиньшу. Нашла в инете прогулку по Коште двух наших мОлодцев. Вот ссылка http://venividi.s3.eu-central-1.amazonaws.com/node/10477 Особенно понравились фото с зарослями мимозы (март) Если кто соберется, имейте в виду такую красоту. Ну, поскольку в январе мимоза не цветет, мы решили отправиться на Гиньшу.

Как - то мало в сети информации об этом красивом местечке. В основном пишут кратко. Например - «Следом за модным Кашкайшем начинается район Гиньшу, который является заповедной зоной Ривьеры. Строительство в этом месте запрещено, поэтому вокруг находится нетронутое царство золотых дюн, девственная природа и несколько рыбных ресторанчиков, самым лучшим из которых считается Порте-де-Санта-Мария, который посещал неоднократно Билл Клинтон. В Гиньшу едут не только обедать, ежегодно здесь проводится чемпионат мира среди серфингистов. Летом песчаный пляж Прае-ду-Гиньшу превращается в палаточный городок, который заполняют ловцы волн. Днем в нем открывается школа серфингистов и проходит мастер-класс, а ночью народ отрывается на шумных вечеринках». Мы туда поехали 1 января после посещения Океанариума в Лиссабоне. Получился полностью релаксирующий «морской» день ) C вокзала Cais do Sodre (одноименное метро) доехали на электричке до Кашкайша (конечная). Кстати, когда показалась набережная Эшторила, возник большой соблазн выйти ) Там мы первый раз увидели белоснежный прибой океана. В Кашкайше на стороне ж/д станции поймали такси. Туда и обратно платили по 8-9 Е. Перед поездкой на Google map я просмотрела внимательно это местечко. Вдоль океана на пляж ведет дорога. Я думала, что мы поедем по ней и сможем полюбоваться видами океана. Ан нет!) Таксист повез нас другой дорогой по улицам Кашкайша. Наверно можно было бы пройти на набережную и поймать такси там, но у нас было мало времени, а солнце клонилось к закату. Сначала за окном мелькали заборы-домики, а потом…Кромка воды с белыми барашками предстала внезапно, еще немного помелькала сквозь песчаные дюны, и вот мы уже стоим на возвышенности, а внизу накатывают белые волны – океан! )) Вид сверху открывается великолепный, тем более еще в лучах заката. Сначала небо вдали над холмами было темно голубым, потом на его фоне облака начали окрашиваться то в нежно-розовый, то в желтый, то в оранжевый цвета. Каких оттенков только не было! Хотелось снимать все это чудесное превращение природы без конца. Волны лениво накатывали на гладкий, как зеркало песок, превращая его в глазурь, потом ненадолго отступали и берег становился матовым. Хотелось походить по мокрому песку, пробежаться за волной, но получалось наоборот , волны бегали за нами. Промочить ноги можно запросто ) Некоторые скидывали обувь, закатывали брюки и ходили в воде по колено. Я пробовала воду рукой, по ощущениям градусов 8, не меньше. Поскольку был выходной, на пляже гуляло достаточно народа, но конечно с пляжным сезоном не сравнить ) Местные приезжают туда на своих авто с детьми, с собаками (вот кому раздолье!) Запускают бумажных змеев, катаются вдоль берега на велосипедах. Нагулялись мы на Гиньшу от души, да и с погодой, можно сказать, очень повезло! Для тех, кто увлекается фотографией ) В Кашкайш мы приехали в начале шестого вечера. На пляже были в 17.25 Как раз успели к началу захода солнца, на этот изумительный спектакль, когда Природа вокруг преображалась прямо у нас на глазах……… У кого будет времени побольше, можно по совету форумчан сходить на пляж пешком из Кашкайша по той самой дороге вдоль океана, там есть пешеходная зона. Или взять на прокат велосипед. При подходе к пляжу начинаются дюны, тоже наверно живописные места. Только не известно, есть ли там спецнастилы-тропы для прогулок.. Вот побываете, тогда дополните мой рассказ ) На Гиньшу надо выделять целый день. Пешком топать 7 км в одну только сторону. Или еще можно подъехать на автобусе 405, 415. Мы зашли на ресепшн отеля Muchaxo, который стоит на мысе. Там за 50 центов нам вызвали такси до Кашкайша. В том же отеле есть ресторан, где можно поужинать. Электрички до Лиссабона ходят регулярно.

Понравилось? Поделись с друзьями!