Сингапур глазами туриста

Сингапур среди всех стран Азии стоит немного особняком. Страна молодая, прогрессивная и экономически во многом превосходит соседей. Изначально было интересно на нее посмотреть, поскольку в азии никогда не был. В общем у меня было 4 дня на все, и как оказалось этого недостаточно

Первое и одно из самых значимых впечатлений – климат. Никогда не думал что он в Юго-восточной азии такой. При пересадке в Бангкоге нас выводили через шланг из самолета и я ощутил что попал в сауну. Вошли в аэропорт – нормальный климат. Ну, подумал я, наверное что то со шлангом не то, вентиляция сломалась. Ага... В общем все 4 дня я чувствовал себя в сауне :))) На второй день к этом привыкаешь, но дикая влажность в сочетании с жарой это сильно, я понял зачем человечеству кондиционеры :) До поездки о Сингапуре я много чего почитал, и в ЖЖ и в путеводителе, так что примерная структура города была ясна. Но кто же знал что дома я забуду карту :)) В итоге первые часика 2 мы гуляли по незнакомому району, осматриваясь вокруг. Сразу бросаются в глаза 2 вещи – на улице практически никого нет (рабочий день да и погода не зимняя) и чистота.
Сам город очень зеленый как мне показалось, так что гулять приятно. Потом это дело надоело и мы нашли ближайшее MRT. Кстати о транспорте. По совету путеводителя купили EZ-link – типа проездного на все виды траспорта. В итоге за 4 дня ездили достаточно много но потратили всего 20 синг.долларов на двоих, причем этими картами можно платить в такси а пополнять баланс можно в любом MRT. В основном метро и пользовались – в автобусах остановки не объявляют, водители не понимают язык да и с расписанием не все понятно. А в MRT все объявления на английском, все понятно, просторно и быстро. И вообще страна очень дружественная к иностранным туристам, никакого дискомфорта мы не испытывали и это очень приятно :) Что делают настоящие туристы в первую очередь? Ага, едут в центр :) В Сингапуре он приятный, да и посмотреть есть на что. На сити можно смотреть со всех сторон в любое время суток – красиво.
Сингапур глазами туриста А это вид на другой берег – эспланада Сингапура. Таких здания 2 штуки, вид сверху напоминает фасетчатые глазки, очень необычно и красиво. Внутри находится что то вроде бизнес-центра с магазинами и кафе, пара музеев и концертный зал. А чтобы подчеркнуть отличную акустику холла каждые секунд 10 раздается звук падающей капли
Сингапур глазами туриста А это символ страны – гибрид льва и рыбки – Merlion. По легенде, первым ступил сюда принц с Суматры, увидевший существо с львиной головой и рыбьим хвостом. Основанное им поселение получило название "Город льва", а мифическому животному возвели храм. Теперь эту статую можно встретить в разных местах города
Сингапур глазами туриста Погуляв по центру мы поехали в рекомендованный нам Vivo city, тем более что оттуда фунникулеры ходят на остров развлечений Сентоса. На входе в торговый центр попался довольно интересный фонтан
Сингапур глазами туриста Побродив по Vivo city я представил себе насколько огромной должна быть улица Orchard road, где располагается около 35 торговых центров. Рай для шоппинга и убийца времени, поскольку часика 3 мы погуляли по магазинам даже этого не заметив. Кстати шоппинг в Сингапуре вполне себе, зайдя в магазин Canon и спросив цену обектива (кстати в большинстве магазинов где нет ценников, простор для торговли, что непривычно после Европы) я завис там минут на 20, цена объектива плавно при этом опускалась и все дошло до стандартного “Только для вас, только сегодня небывалая скидка”. Скидка оказалась не слабой, были бы лишние деньги – обязательно бы купил. И такая история со всеми товарами :) Но мы о городе. От торгового центра отходят вагончики на Сентосу, там же можно купить билеты на все атракционы и места развлечений на острове. Вагончик идет над водой, достаточно живописно
Сингапур глазами туриста Из всего парка мы решили побывать в парке бабочек, в подводном мире и лагуне дельфинов. Все остальное время мы просто ходили по острову и отдыхали, успев поваляться на пляже и искупаться в море. Купающихся на удивление мало – либо не принято, либо водичка кажется недостаточно чистой, но песочек хороший, чистотой воды мы тоже остались довольны. Парк бабочек впечатлил. Не знаю как попал туда тукан, но он там сидел и я сначала не поверил что он живой :)
Сингапур глазами туриста Что интересно – нам дали персонального гида :) Девочка ходила все время с нами и все объясняла, не переставая улыбаться. У других иностранцев я такого не заметил, может только нам повезло...Музей с различными бабочками и жуками мы просмотрели бегло, а потом вышли в сад где летали бабочки, несколько попугаев и всякая живность.
Сингапур глазами туриста
Сингапур глазами туриста Набравшись там впечатлений мы пошли гулять дальше.... Лагуна дельфинов оказалась так себе, под палящим солнцем мы минут 20 ждали пока начнется шоу, и думаю что проведя это время на пляже мы получили бы больше удовольствия :) Шоу как шоу, ничего экстраординарного
Сингапур глазами туриста Зато впечатлил подводный мир :) Мало того что там есть специальный аквариум где рыбу можно и нужно потрогать и покормить, так вообще там оказалось много интересного, с удовольствием погуляли по подводному туннелю, полюбовались рыбками и разбудили морскую корову :))) Вот так мы провели время на Сентосе, а вечером вернулись в центр посмотреть на Сингапур ночью. Красиво, скажу я вам...
Сингапур глазами туриста Потом 10 минут на метро до отеля и впереди еще три дня – зоопарк, парк птиц, колесо обозрения, этнические районы, в общем море впечатлений :)

Автор: sokol81sokol81

Понравилось? Поделись с друзьями!