Филиппины

Что такое отпуск?...для многих людей как мне кажется это слово означает совершенно разные значения..кто то любит проводить его на даче, копая картошку, кто то любит море, кто то горы, кто то просто лежать с книжкой на пляже, кому то активный отдых, кто то любит ездить по путевкам , а я люблю придумывать свой отдых сама..отпуск - это маленькая жизнь..

Почему-то поехать на Филиппины, всегда было моей давней мечтой и казалось, что недосягаемой. Я очень люблю азию, наверное потому что люди там другие, находясь там - ты забываешь о постоянной погоне за деньгами, ты расслаблен, наслаждаешься природой, мысли о вечном...
Мне в то время очень хотелось поехать в индонезию,но мой друг предложил идею поехать в страну семи тысяч островов и мы начали планировать наше путешествие) Покупка билетов (Москва - Гонконг), чтение отчетов людей,которые уже там успели побывать, многочисленные карты, мысли о томЧТО мы хотим увидеть, где побывать.Всего на отдых было отведено 23 дня вместе с дорогой. Маршрут Москва-Гонконг-Манила-Легаспи - Манила- Бусуанга-Манила - Боракай-Себу - Манила-Гонконг-Домой)))
Филиппины
Изучая форум, нашла много противоречивых мнений, кому то очень понравилась страна, кому то нет) в любом случае, лучше всё оценить самому, поэтому дружно упаковали чемоданы,а точнее рюкзачкии отправились в путь). В Легаспи мы прибыли сильно уставшими, тк вылет из Москвы был 16.12 часов в 17, весь день 17.12 провели в Гонконге в Ocean Park и + осмотр города, перелет до Манилы, ночевка в аэропортув положении эмбриона на скамеечке аэропорта))и 18.12 в 7 утра мы наконец то добрались до первого пункта назначения) и то не совсем, тк конечным была деревушка Донсол, известная китовыми акулами или как называют на тагильском языке Butanding, наплыв которых происходит в основном в период с февраля по май и вопрос уже не в том -увидишь ты акул или нет,а вопрос СКОЛЬКО.
мы поехали в декабре..нда, надо отметить что изначально у меня была мысль что все таки не сезон, но решила что тот кто не рискует....
Приземлившись в Легаспи, мы похлопали по своим карманам и подумали что надо бы разменять наши доллары или найти банкомат...(в Маниле нам показалось, что курс в аэропортике скорее всего самый плохой,потому поменяем как прилетим в легаспи)..хорошая идея приходит слишком поздно, нужно было это сделать в аэропорту Манилы (все таки там был самый лучший курс)..начинаются поиски обмена валюты, все тчетно, тк время 6 утра и все магазины ( которых в городе практически нет) закрыты((((злые сами на себя и дико уставшие, сидим в кафешке, пьем кофе и ждем 9 часов утра..Наконец то когда стрелки приближаются к заветному часу- берем трицикл и мчим к местному молу) обменника не находим, возможно конечно плохо искали, но зато увидели банкомат!!! И наконец то обменяли наши денежки) Далее наш путь лежит к Донсолу) Наш трициклист отвез нас до автобусной станции, где мы присоединились к местным жителям, которые ехали по тому же направлению что и мы) Ехать примерно час, возможно можно было бы и быстрее если бы не качество дорог, которое конечно оставляет желать лучшего) Прибыв наконец то в Донсол первым желанием было срочно плюхнуться на кровать и уснуть.. но сначала нужно найти отель) после получасового обзора нескольких бунгало решили остановиться на самом первом, тк пожалуй дешевле всего, а по большому счету внешний вид номеров у всех вариантов был примерно одинаковый) Отельчик назывался Amor Beach Resort. Стоимость дабл с кондеем 1500, трипл 1200 песо с fan. На Донсол было отведено 2 дня и я была уверена почти на 100 %, что акул мы увидим, НО я ошиблась))))) 5-6 часов в море каждый день и все бесполезно) В лодку обычно сажают по 6-7 человек и всей компанией отправляемся на поиски, плывем вдоль берега, это происходит так :

Филиппины

Цена за лодку 3500 песо, плюс налоги за каждого человека 300 песо. Налоги кстати нужно платить практически везде, в аэропорту, на лодке, очень уж они берегут свою природу...В общем толи из за погоды, было облачно, покрапывал дождь, толи из за того что все таки еще не совсем сезон, мы сильно обломались и не увидели то, ради чего приехали в это место) Хотя за день до нашего приезда, наши попутчики по лодке, сказали что они снорклили и акул видели!!! Значит все таки нам не повезло((( Как пляжный отдых Донсол никакой, песок там вулканического происхождения, черного цвета, грязная прибрежная зона. Сам Донсол пустынен, в плане наличия кафешек и выбора отелей. С другой стороны есть в этом и плюсы. Фонари выключены, полная темнота, гробовая тишина и огромная луна на небе. В этом есть что то..

На этот остров было отведено 6 дней) Остановились в отеле The Village lodge, а позже переселились в отель Michelangelo.
На фото отель The Village Lodge
Филиппины
В принципе разницы особо никакой нет. Кто то возможно скажет, что это 6 дней здесь слишком много - я не соглашусь) Эти дни пролетели как один) Корон конечно деревенька, ничего не скажешь, но зато какие там потрясающие места!!! Это нужно увидеть своими глазами! Просто как будто находишься на открытке. Единственный минус в том, что ты становишься ежедневным заложником лодки) Без неё в Короне днем делать нечего) Совершенно нереальные места Barracuda lake, Kayangan Lake -пресное озеро с прозрачной водой изумрудного цвета внутри скал и потрясающими пейзажами вокруг, Banana Ireland, twin lagoone! Вообщем места конечно потрясающие! Каждый день с утра мы покупали свежую рыбу, креветки, фрукты и что всё что душа пожелает себе на обед, готовили все это на островах. Вечером можно съездить к горячим источникам, температура градусов 30 наверное, одного часа нам на посещение вполне хватило) Еще поднимались в гору ( там где крест) 976 ступенек вверх, оттуда открывается классный вид на острова). В эти места еще любят приезжать дайвера, тк место действительно потрясает своим подводным миром и наличием затонувших судов, которые давно обросли коралами и жильцами, некоторые проходят обучение здесь, получают сертификаты и погружаются) мы частенько видели, плавая с масками под собой аквалангистов))) Что касается нас, то только одна девочка из нашей компании записалась на курсы, тк она приехала раньше нас и свободно владеет английским. На Бусуанге была самая лучшая погода за весь период нашего отдыха, теплая вода, солнышко, ласковый ветерок, приятно обдувающий нас, дарящий прохладу..приятно вспоминать те моменты.

БОРАКАЙ.map-site.ru/ostrovborakai-1.jpgкартаострова
Это остров всего 7 километров в длину и 1 километр в ширину в самом узком месте.Считается, что White beach - это один из лучших пляжей мира (не совсем согласна с этим, Бусуанга, по моему мнению, обладает более красивыми маленькими пляжиками)))Ближайший аэропорт - Катиклан находится в 5 минутах езды от пристани, откуда уходят лодки и катера на Боракай.Еще естькрупный аэропорт поблизости - Калибо. Всего час езды на автобусе.
Боракай - это самый популярный пляж страны и самое многолюдное туристическое место. С марта по июнь лето - от 28 до 38 градусов. Ноябрь - февраль прохладнее, со свежим бризом с моря и редкими ливнями. А вот июль-октябрь можно назвать временем бесконечных дождей. Высокий сезон на Боракае считается с ноября по май, а низкий - с июня по октябрь.Здесь хорошо проводить время тем кто любит дискотеки,танцы до утра :)В качестве танцпола на дискотеках выступает пляж. От заката до рассвета остров погружается в гигантскую вечеринку))Мы здесь встречали новый год 2009 в заведении под названием "на крыше", былоочень весело, собрались ребята с форума AWD, человек 15))) короче говоря праздники нужно встречать именно в таких местах как боракай!!! рекомендую!!!
Филиппины
Но долгожить мнетам стало бы скучно, хотя сейчас я думаю, что можно было бы заняться кайтингом , несколько дней уж точно можно было бы этому посветить, или возможно дайвингом (на карте нарисованы места погружений, а именно по всему кругу острова))), хотя насчет этого незнаю, тк снорк тамотсутствует) Зато здесь восхитительные закаты, но опять же минус -много народа (( Немножкофото с того дивного острова :

МАНИЛА.

В Манилемы были несколько раз, потому что практическина все острова можно попасть толькочерез столицу страны(( неочень удобно.Мы останавливались в районе Makati.Считается что это один из самых цивильных районов города. Вообще город грязный,очень много нищих,попрошаек на улице. Бегают курицы и петухи по улочкам)) Не везде конечно, но часто встречаетсяподобная картина))) Иногда местные развлекаются играя в петушиные бои :
Впринципе особо ИМХО делать в Маниле нечего,мы посетили Интрамурос, сходили в парк Ризаль, ездили в огромнейший Mall of Asiaза одеждой)здесь множество магазинчиков,райдля шопоголиков :)
Мы были в канунРождества, поэтому столицався была наряжена, везде ёлки, гирлянды. Очень красиво!На набережной каждый день собирался народ,дети, молодежь, взрослые - просто место тусовки, поболтать, походить по магазинам) Если бы было больше времени то скорее всего я быпоехала на север страны, посмотрела бы рисовые терассыBanaue,вулкан Пинатубо, может Тааль. Ну ничего,уверена,чтонаФилиппины я ещё вернусь- атут вот уже и план есть что посмотреть :)) Кстати в отличие от Таиланда (Бангкока), в Маниле полно кафешек общественного питания и много местных жителей проводят своё время именно здесь. Любят они кушать ...филиппинцы :) Очень любят они фаст фуд, пиццы, суши, различные куриные крылышки, старбакс и тд и тп) любят мясо- свинина,птица.
Если планировать поездку по Филиппинам длительностью в 2-3 недели, большая часть денег уйдет на перелет. Еда дешевая, правда фруктов было не очень много, возможно просто не сезон. У Филиппин есть существенное преимущество перед другими странами региона (хотя возможно отчасти это и недостаток)) Преимущество это заключается в том, что филиппинцы - католики! И им аллах не запрещает пить :) Поэтому на Филиппинах естьдешевое пиво - называется San Miguel.
Ещё немного фотографий :
СЕБУ и БОХОЛ.pictures/enwiki/80/Ph_locator_cebu_aloguinsan.png
Город находится на одноименном острове и является старой столицей Филиппин и вторым по величине городом государства. Согласно информации, которую я прочитала до поездки на Филлипины- себу это для поклонниковкультурного туризма, много памятников культуры: крест Магеллана (тут он был убит) и памятник ему.Памятник первому борцу за свободу филиппинского народа, Лапу-Лапу. Это он убил Магеллана :) Говорят, заслуживают внимания католические храмы (80% филиппинцев католики) и Себу-Сити. А вот поклонникамприроды лучше уезжать с острова. Посетили мы здесь единственное что,так это торговый центр,правда он поменьше чем Манильский,но в целом там тоже можно неплохо провести время))) В Себу можно сказать мы и не были, толькоот аэропорта допристани,чтобы на паромеперебраться на чудный островокБохол!Из порта Себу на Бохол паромы ходят регулярно, примерно раз в 1-2 часа.Паромы принадлежат двум различным компаниям: Super Cat и Ocean Jet, и, хотя внешне довольно здорово отличаются, по интерьеру и скорости движения практически одинаковы. Путь с Себу до Бохола занимает ровно два часа.
Бохол – один изпопулярных островов Филиппин, привлекающий многочисленных туристов, почитателей тропической экзотики, пляжного отдыха и дайвинга. Столица административного района Бохол - город Тагбиларан.Специфический облик Бохола связан с тем, что этот остров необыкновенно густо засажен кокосовыми пальмами.
Зачем люди едутна Бохол?
1. Шоколадные холмы
2. Маленькие торсиерчики или по нашему долгопята.
3. Ломбок-река.
4. Несколько старых католических церквей, сложенных из грубо отесанного известняка
5. Дайвинг.
Всёэто вполне можно охватитьза один день,собственно как у нас и получилось) Шоколадныехолмы этомножество конусообразных возвышенностей, покрытых травянистой растительностью. Сотни куполообразных холмоы стоят рядом друг с другом, как стога сена на поле. Холмы покрыты травой,которая летом высыхает на солнце и холмы становятся шоколадного цвета:)Не сказать, что с холмами нам очень повезло,тк попали мы в плохую погоду - весь день шел дождь и холмы покрылись густым туманом.
Филиппины
Долгопяты — небольшие зверьки, их рост составляет от 9 до 16 см. Активны прежде всего ночью. Они живут на деревьях в лесах, прячась днём в густой растительности. Долгопяты умеют очень ловко лазить по деревьям, а также с помощью длинных задних ног прыгать на несколько метров. Как правило, долгопяты живут парами, иногда также в небольших группках. Очень необычные зверьки, можно стоять и наблюдать за ними бесконечно )))) хочется взять на руку и прижать ))))
Река Ломбок :
Останавливались мы на Алона Бич, бюджетное жилье найти вполне реально. Мне кажется что здесь неплохой дайвинг, тк ОООЧЕНЬ много дайверов)))))
Филиппины
Наверное на этой позитивной нотке я и закончу свой фотоотчетик))) Филиппины- вы прекрасны!

shyrshmashyrshma

Понравилось? Поделись с друзьями!