Решение отправиться за 8000км от Москвы пришло совершенно спонтанно.
Митя girder написал статус вконтакте, мол "кто со мной завтра в Тайланд?".
Я был единственным из тех, кто отреагировал на такое сумасшедшее предложение :)
Мы поехали в офис ЧипТрип (совершенно фриковый офис, кстати), купили в итоге два тура на Шри-Ланку, и поехали собираться)

Шри-Ланка ооооочень далеко от Москвы. Я так далеко никогда в жизни еще не летал.
Рейс был с пересадкой в Катаре. Так что заодно я побывал и у арабов в гостях.
Qatar Airlines - супер. Огромная коллекция фильмов, музыки, отличный сервис на борту. Перелет, занявший по сути целый день, показался не очень напряжным.
А еще в Катарских авиалиниях работают стюардессы 60ти разных национальностей. И когда очередная красавица проходила мимо, мужская половина самолета наклонялась посмотреть на ее попу.
При этом, самолет слегка кренился в ту, или иную сторону))
Нам с Митей понравилась одна стюардесса афроамериканочка)) Отборные они там...
Подлетаем к острову Шри-Ланка.
Ну так вот прилетаем мы в Коломбо, столицу Шри-Ланки (или Цейлона, это старое название страны).
На улице жарааа...
Супер. В Москве было просто ужасно холодно в те дни.
Когда мы вылетали - было -24. Прилетели в +32. Итого перепад 56. Когда рассказывали ланкийцам, они делали удивленные рожицы 0_о
Все прилетающие на Шри-Ланку сразу замечают огромную табличку в аэропорту, сообщающую, что хранение любых запрещенных наркотических средств карается смертной казнью. Мамма миа.
Нам-то без разницы, мы не из этой оперы, но звучит жестко.
Конечно же, наш трансфер задерживается. Спустя лишь час приезжает за нами маленький автобусик. Спасибо Мите, который всех нашел и собрал.
Расстояние от аэропорта до отеля около 60 километров. Водитель сообщает, что ехать нам часа два. Но пробки ужасные. Московские пробки по сравнению с оными в Коломбо - детский лепет.
Конечно же, в лучших традициях азиатского жанра, повсюду бибикающие мопеды и тук-туки.
Интересно отметить, что четких границ городдеревня нет. Вдоль дороги по всему пути следования были расположены жилища, магазинчики, все одинаковые.
Пока водитель нам не говорил, что вот в этом данном месте кончается город - мы не понимали разницы.
Мы в отеле. Тут все круто. Отлично поужинали. Еда, входившая в стоимость проживания - это вам не турецкий all inclusive. Действительно качественная местная кухня. Ням-ням-ням.
Ночью сходили промочить ноги в Океане. Океан...
А утром мы его действительно увидели. Не, ну я конечно видел Атлантику. Но вот Индийский. Это вам, братцы, не море...это ОКЕАН.
Сразу чувствуется вся его мощь.
В общем, о купании особого ничего интересного не рассказать, переходим к путешествиям)
Итак, в один из дней я вышел с территории отеля с целью взять напрокат велосипед, и съездить, посмотреть реальную жизнь страны, а не туристические красоты.
Как только я вышел, ко мне подбежала толпа местных жителей, предлагающих такси тук-тук (трехколесные мопеды, использующиеся в многих азиатских странах в качестве такси).
Я им объяснил, что тук-тук мне не нужен, но хотелось бы велик) Мне зарядили 5000 рупий) Это 50 долларов. Я сказал, что они дураки, и ушел. Потом ко мне подбежал какой-то дядечка, и повел за собой.
Меня подвели к старинному, допотопному велику. За целый день катания я отдал эквивалент 10 долларов. Что же, вполне нормально)
Рюкзак, перчатки, поехали кататься.
Велосипеды весьма популярны на Шри-Ланке. Но белый человек на велосипеде там - это экзотика. На меня показывали пальцом, улыбались, здоровались, приветственно махали руками :)
Приятно. Вообще ланкийцы очень наивные и добрые люди. И это странно, ведь их три раза колонизировали европейцы. Пора бы и привыкнуть к тому, что белый человек - плохой человек.
Движение в стране левостороннее, т.е. противоположное российскому. К этому быстро привык, особенно после езды по Великобритании. Гораздо непривычней вдруг обнаружить едущий на тебе по встречке грузовик или мопед. Это так они в переулки въезжают. Сначала перестроятся на встречку, а потом уже закатываются)) Более того, каждый, АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ маневр предполагает бибиканье. Первое время раздражает. Потом привыкаешь.
Кстати, так как я подготовленный по велосипедной части, то ездил быстрее многих мопедов и автобусов))
И вот я ехал-ехал, и приехал в местный буддийский храм. У меня сразу наметился "гид", который перекрыл дорогу, чтобы дать мне пройти вместе с великом. Я спросил, где я могу пристегнуть велосипед, и мне объяснили, что можно его просто оставить. Его не возьмет.
Ну точно. Ведь буддисты не воруют. Им там за это отрубают руки. Совершенно серьезно.
Зато они умеют вытянуть деньги так, чтобы ты сам отдал ) И об этом позже.
Я так и не понял смысл держания горшочка с цветами в руках. Но гид сказал, что так надо.
Кстати да, носки и обувь я оставил при входе в храм. Так что пришлось немного попачкаться)
Купол храма был построен по образу кафедрального собора Святого Павла в Лондоне (London St. Paul's Cathedral).
Дерево с рожицей.
Вообще этому дереву много-много лет. Тебе дают специальный горшочек с водой и лепестками цветов. Ты выливаешь эту воду в специальное отверстие для поливки, загадываешь желание, дерево растет, желание сбывается )
В каждом храме по несколько таких комнат с Буддой...
Слева Будды папы. Справа - будды мамы. Посередине Будда малыш.
Когда экскурсия была окончена, мой гид попросил 1000 рупий (10 баков) за экскурсию. Мне все понравилось, и я дал. Потом он сказал, что у него семья большая, и детишкам нужно бы на еду. Это стоило еще 10 баксов)
Зато мне принесли обувь, прям в руки, и чуть ли не надели. Таким образом, меня вроде как бы не обокрали, но двадцати баксов я лишился. Это немало. Особенно для Шри-Ланки.
На Шри-Ланке представлены различные конфессии. На одной улице, на расстоянии 100 метров, я встретил буддисткий храм, католический, и мечеть.
Местный авто-развал. Там продаются задние двери микроавтобусов прямо целиком.
Будущий кабриолет)
Так выглядит местный автобан. Это самая щирокая и самая ровная дорога в стране. Она идет вдоль туристического побережья. Вглубь страны уходит узенькие кривые асфальтированные дорожки, по которым действительно страшно ездить.
Еще один красивый католический собор. Я подъехал поближе, чтобы рассмотреть.
Ко мне сбежалась целая свора местных ребят, игравших в футбол. Я подумал, что вот оно, сейчас бить будут белого мажора, фотик отберут)
Я им сразу сказал, что денег у меня нет)) Мак (второй слева на фотке) убедил меня, что он католик, и никакие деньги не нужны. А им просто было интересно, что я делаю в этом районе один и на велике (на тот момент я уже отъехал пару десятков километров от туристических мест, и белых там не было в принципе).
Ребята оказались позитивные, я их порасспрашивал про жизнь. Меня даже приглашали внутрь, посмотреть на убранство дома. Но мне надо было ехать дальше...
Мак спрашивал, не будет ли для него работы в России... Эхх, наивный. Боюсь, недолго он протянет тут...
Кстати, ребята стоят с моим велосипедом) вот такую какашку я взял напрокат))
Естественно, я не мог вернуться домой без приключений. Так как я не первый день катаюсь на велике, некоторые препятствия я просто перепрыгивал к общей радости всех наблюдающих)
Но велосипед был старше моей бабушке, и немного не предназначен для прыжков. Через какое-то время начали болтать шатуны. Примерно через каждые 5 домов на Шри-Ланке встречается велосервис, поэтому заехав в первый попавшийся, я починил байк. Бесплатно. Это как в противовес тому, что в храме с меня содрали немного денег)
Я продолжил свой путь, немного прыгая. И почувствовал, что как-то педали странно ходят. Посмотрел вниз...улала...а шатуны-то у меня завернулись в зюзю. Велосипедисты по фотке поймут, остальные вряд ли)
Местный рынок. Цветастый...
Местные собаки. Они там все одного типа. Других я не видел. Они все спят под раскаленным солнцем, и ходят как зомби, разморенные и ленивые))
По дороге открывались красивые виды на Океан..
Местное элитное жилье)
Немного романтики...
Ближе к ночи я прибыл в отель. Весь такой довольный, и с синяками на коленках. Велосипед был явно маловат мне по размеру...
На следующий день был день независимости Шри-Ланки. В отеле были каике-то представления и танцы. Особенно запомнился этот экстремально высокий по местным меркам угрюмый ланкиец..
Надо сказать, некоторые местные девушки оказались вполне даже красивыми! И грудь!!!
Нам предлагали вкусить плоды...
100 долларов в туристической зоне...
50 долларов вдали от отелей. Обещали 18-ти летнюю пэрсик, у которой я буду первый. Мда)) 50 баксов парни!)) К сожалению, на фотографиях нет ни одной нормальной ланкийки. Не до фотика было))
Кстати, в Шри-Ланке сейчас идет гражданская война. Войска страны сражаются с повстанческими формированиями "Тамильские Тигры", которые ранее оккупировали южную часть острова, и добиваются независимости.
За несколько дней до нашего с Митей прибытия в страну, в столице страны, Коломбо, произошла серия взрывов.
Из-за напряженной военной обстановки вдоль всех основных трасс развернуты КПП с вооруженными солдатами. Но туристические районы эта проблема никак не затрагивает, а ланкийская армия выбила тигров почти из всех ранее занимаемых ими населенных пунктов. Поэтому ехать можно, не боясь за себя.
Рыбак разделывает только выловленную рыбу модели молот.
В другой день мы с Митей в компании с несколькими другими молодыми ребятами из РФ отправились в экскурсию вглубь страны. Эдакая стандартная программа, которая призвана показать туристам, чем дышит и живет Шри-Ланка.
Джунгли и заводчик ананасов)
Так выглядит двухнедельный малютка ананас. Размером с небольшое яблоко.
Митя изображет потерянного из сериала "Lost"
Так выглядят трассы "автобаны" в глубине страны.
Потом мы отправились на ферму к слонам. Мы же хотели одного завалить, помните? Ну вот, едем)
Заваливать слоника было жалко. Тем более он был привязан цепями. Вообще они там их мучают ( Было обидно...
Я замучал его еще больше, перефотошопив)
Так выглядит взрослая мужская особь
Слоновий секс. Как я уже где-то говорил, я не зря посетил Шри-Ланку) Я увидел, как слоны занимаются любовью. Ну или слоники))

Слон смотрит на руку девочки. Уже готов откусить)
Когда слоны начинают ругаться, они ооооочень громко кричат. По звуку это похоже на резко затормозившую фуру.
На всю жизнь запомнилась картинка, как огромный самец врывается в стадо других слонов со страшным криком, и все разлетаются. Чувствуется их мощь, сила, огромный вес. Земля трясется. Напомнила парк юрского периода...
А после того как слон пописал, он отрастил еще одну ножку. Девочки, не смотрите))
По дороге нам встречались огромные деревья, увешанные летучими собаками. Это тебе не мыши. Это настоящие летучие псы огромных размеров. Creepy...
Еще мы посетили Herbal Garden #27 )) Там их много. Это такие сады, где растут всевозможные деревья и цветы, из которых изготавливают специи, лекарства, мази, и тд...
Вот перед вами какао бобы...
Пахнут вкусно
Причем всю экскурсию ведет ланкиец, достаточно хорошо говорящий по-русски. Более того, на Шри-Ланке вообще почти весь туристический персонал, который работает с людьми, говорит на русском языке! Для меня это стало открытием.
А это черный перец) Еще в зеленом виде
Шафран? или не шафран... Насколько я помню, именно из шафрана делают мазь, которой помазали мою ногу)
Это крем "Veet", сделанный полностью из натуральных компонентов. Наш гид утверждал, что воспользовавшись им пять раз, на месте применения волосы перестанут расти навсегда. Не знаю, насколько это это соответствует действительности.
Гид предложил провести эксперимент с быстрым удалением волос с ноги. Девушки постеснялись. Да и особо волосатыми они не были. Но вот я дал провести эксперимент над своей пушистой голенью)))
Через 10 минут после того этот крем стерли с моей ноги, там действительно была кожа младенца)) И никакой боли вообще. Волосы отвалились вместе с экстрактом. Ну короче Veet :)
Все девушки, которым я рассказал про этот натуральный депилятор, наругали меня, почему это я не привез его в РФ. Там все можно покупать) Если что, адрес сада найду в инете. Они по почте пришлют))
Вот наш гид показывает дерево корицы. Кстати, корица - это такое здоровенное дерево. Срезанная кора - это и есть то, что мы кладем в чай и глинтвейн.
За моей спиной красивая долина. Справа какая-то известная гора)) Наверху там крепость.
Река. Грязновата)
Кстати насчет грязи. Когда я ехал на Шри-Ланку, я готовился, что там будет ооочень все грязно, пыльно и антисанитайрийно. Ничего подобного! В отличие от Индии, на Шри-Ланке никто не спит на улице. Грязи почти нет. Ощущаешь себя даже чище, чем летом в Москве. Не Европа конечно, но обычная такая улица. И сами ланкийцы почти все чистюли и не пахнут.
Верхняя половинка дерева в кадр не влезла)
Эти ели слегка подвыпивши стоят)
Площадь кроны этого дерева несколько сотен квадратных метров. Да, все что вы видите - это одно дерево.
За 100 рупий нам показали скорпиончика. Мертвого)
Сад орхидей!
Слева-направо: орхидея ланкийская танцовщика, сверх голова с глазами, потом ручки, и юбка; далее орхидея женские пальчики. с такими вот красочными листьями; и наконец орхидея скорпион.
Наш перефотошопленный гид Сильва. Еще тот сорванец)
Miracle House. А хрен ли! Берем букву М у макдональдса, и режем ее на куски, и формируем букву H :) Даже тени не отредактировали))
Обезьянко питается на помойке.
Старый митсу лансер. Характерный представитель ланкийского тюнинга. Там очень модны колеса с огромным вылетом, и множество всяких наклеек и висюлек)
Дворец будды в городе Канди.
А бивни настоящие!
Еще мы познакомились на пляже с местным ямайцем Нуваном (Мить, поправь, если неверно). У него свой рэсторан. Он пригласил нас на вечеринку по случаю дня рождения Боба Марли.
Мы заказали трансфер до клуба.
И вот на территорию отеля въезжает белый микроавтобус. Внутри сидят ланкийские растаманы, играет Боб Марли. One loooove...
Мы садимся в автобус, и выкатываем с территории отеля. Там нас встречает Нуван, выдает нам билет, и дает всем по упаковке травы)) Помня объявление в аэропорту, и так как мы ничего наркотического не употребляем, мы вернули траву Нувану. Но многие бы, наверное, обрадовались такому приему)) Он даже немного обиделся :(
Приезжаем на пати!
Свернул билетик в трубочку. Изображаю табакокурение)) Сейчас моя мама это увидит, и будет ругаца))
Зачем нам трава, когда есть местный красный ром и не менее коричневая кола?
Митя уходит в астрал))) Астрал даже можно наблюдать вверху на снимке. Такая белая полоса)))
Hustlin & pimpin
Пати прошла очень жарко) Не все участники дошли до такси на своих двоих) Один обкуренный тук-тук, уезжая с вечеринки, свалился в маленький овражек)) Это было единственное ДТП, которое я видел за все время.
Следующим утром я решил взять напрокат мотоцикл, и съездить в европейский порт Галле, в 70км от нашего отеля. Митя был не очень свеж после ночной пати)) Поэтому мне пришлось ехать одному.
С прокатом мотоциклов на Шри-Ланке так же ужасно, как и со всем другим транспортом (это не Тайланд и не Гоа). Единственный официальный прокат был в Коломбо.
Я подошел к таксистам, сформировал задачу, и мне подали мопед. Какой-то дурацкий, но ехал. И даже слегка тормозил. Стоило 20 баксов на целый день.
Мне дали смешной красный шлем. Я отправился в путь.
Проехав километров 40, мотоцикл перестал тянуть. Заглох на живописном участке трассы, где открывался красивый вид на океан.
С десятого раз я завелся, и поехал дальше.
Я ехал-ехал и понимал, что вот сейчас кончится бензин. Но заправки все не было...
Мотоцикл заглох где-то посреди деревни...
Я остановился у магазинчика. Ко мне подкатил водитель тук-тука. Я дал ему деньги на бензин, и он поехал на колонку (до которой я не доехал три километра).
Познакомился с милой семьей - владельцами продовольственного магазинчика. Они жаловались, что бизнес особо не приносит денег. Я их убедил, что грустить не надо. Сейчас везде кризис.
Эта вот семья - характерные ланкийцы. Добрые, улыбчивые.
На подъезде к Галле, я наткнулся на индуистский храм. Меня их оформление немного отталкивает.
Ко мне подбежал еще один владелец тук-тука. Рассказал, что храм сейчас закрыт. Но вечером откроется, и можно будет зайти.
В википедии было сказано, что всю эту часть побережья Шри-Ланки в 2004 году затронул мощный цунами, и конкретно в том месте, где я находился, погибло 20.000 человек. Этот цунами, если помните, стер с лица земли прежний Пхукет в Тайланде.
Мой новый знакомый, Садун, согласился рассказать об этом проишествии.
Я оставил мотоцикл, и Садун повел меня по узким переулочкам между домов. Мы вышли на побережье. Выглядело все тут не так красиво, как в туристических районах. Берег был как бы стесан, повсюду валялись останки домов, какие-то деревяшки, бетонные конструкции. Когда-то тут была первая линия домов. Ничего не осталось.
Садун стоит у обломков своего прежнего дома. Чуть подальше за ним был дом его брата.
Садун рассказывал, как начался сильный отлив. Вода все уходила и уходила. Люди пошли ей вслед, начали собирать ракушки, которые раньше приходилось ловить.
Мой гид понял, что происходит что-то неладное, хотя такого никогда не происходило. Пробежал слушок, что раз вода ушла необычайно далеко, она может и вернуться с огромной силой.
Он схватил свою беременную жену и двоих детей, сел в тук-тук, и отправился в католическую церковь, которая находится на холме. Это их и спасло. Большинство тех, кто остался и не нашел укрытие, погибли.
От этого дома остался лишь остов. Там погибла его соседка. Это вторая линия домов. Первой, напомню, не существует.
Я поблагодарил Садуна за рассказ. Я предложил ему деньги, но он отказался.
Он угостил меня лимонадом. Мы обменялись телефонами.
Он мне звонит и пишет смс теперь, кстати) Сначала спрашивал, как дела. И мол что ему нужна дружба, никаких денег! Но я сразу заподозрил неладное)
На днях он мне написал, что попал в аварию, сломал руку, и теперь несколько месяцев не сможет работать. Вот ведь чувствую, врет. Ланкиец НИКОГДА не украдет у тебя деньги. Но он сделает так, что ты сам их ему отдашь!
Еду в Галле. Мотоцикл снова начинает глохнуть. Подкатываю к сервису. Говорят, что неплохо бы заменить свечу. Еду в автомагазин. Покупаю свечу. Ставлю. Заводится. Едем дальше. Этот мотоцикл уже начинает волновать...
Приезжаю в Галле - порт, который построили Голландцы. Англичане тоже приложили руку к его созданию.
Найти гида не составила труда. Он сам меня нашел. Договорились на часовую экскурсию за 10 долларов.
Красивый маяк)
Я сижу на оси, на которой вращалась одна из 12 гигантских пушек. Эти пушки стояли по периметру Галлле, и служили для обороны порта от атак с океана.
Еще мне понравилась одна забавная услуга) За 2-3 бакса местный паренек несколько раз прыгает для тебя со скалы в океан. Не такое и безопасное мероприятие. Там глубины вообще нет, и он рискует разбиться.
Вот он летит...
Интересная работа, да? )) Прыгаешь себе целый день в голубую водичку, под солнышком, фотографируешься с туристами)
Вот и сам прыгун...забирается наверх
Дьё э мон друа.
В Галле я увидел всю мощь европейских колонизаторов. Бедные ланкийцы. Им даже нечем было сопротивляться...
На Шри-Ланке очень быстро наступает закат. В 18.20 уже ночь.
Успеваю сфотографироваться на фоне океана и своего мотоцикла перед тем, как солнце скрывается за горизонтом..
Ночь - это значит не только АБСОЛЮТНАЯ ТЕМНОТА и отсутствие какого-либо света на дороге, но также и умеренный холод (при езде на скорости). Пора бы уже и домой направиться. Все посмотрел.
Еду-еду. Бензин снова на исходе. Сказались покатушки по песку и небольшой дрифт)
Раз 20 мотоцикл глохнет. WHAT THE FUCK??
Заводится. Бензоколонки все нет.
Решаю ехать сколько получится, а там поглядим. Разгоняюсь...еду пару километров. Вдруг мотик глохнет.
Накатом, под горочку, проезжаю еще метров 500...
Все. Финита. Не заводится.
Машин почти нет. Ночь.
В паре сотен метров я вижу свет, какой-то магазинчик. Люди оттуда кричат мне, типа иди сюда! Увидели, что у европейца проблемы...
Я качу свой драндулет к ним.
Меня спрашивают, что случилось. Рассказываю, что в первую очередь нет бензина, но и сам мотик сломан.
Их главный спрашивает меня, откуда я. Рассказываю ему, что из России. Он ужасно радуется, и убегает на пару минут. Тем временем меня все осматривают. Он снова прибегает - уже в смешной кепке, которая абсолютно вся увешана советскими значками, "Ленин", "Советский спорт", и тд)) Меня это позабавило. Ну представляете, встретить советские значки в таком количестве в 8000км от Москвы? Он оказался коллекционером
Мне принесли пару стеклянных бутылок из под алкоголя. В ней был бензин (вообще у них так принято продавать бензин. В бутылках. Более того, бензоколонка и не нужна. Я мог заправиться в любом магазинчике...блин))
Меня угостили кока-колой, я оплатил бензин. Залили, закрутили крышку. Дыр-дыр-дыр... НЕ ЗАВОДИТСЯ! АААА
С собой у меня считанные рупии. До отеля километров 50 езды... Ночь. Я один среди этих темненьких пупсиков))
Мы оставили мотоцикл у дома коллекционера, и пошли к какому-то местному кулибину, который умел чинить мотоциклы. Шли минут 20 вглубь джунглей, по узенькой тропинке, среди огромных деревьев. Вот этого обычные туристы точно не видят.
Они никогда не заходят вглубь селений, далеко от трассы. Никто их не поведет. Что там смотреть? Там ведь змеи, тигры, дикие слоны...
Тьма кромешная. Потихоньку вылазит луна. Вдруг я замечаю на деревьях какие-то огромные груздья...
Ах ну да...вот они...летучие собаки....факинг щит)))
И вот мы доходим до дома кулибина. Заходим внутрь. От меня еле отгоняют собак. Они чувствуют, что чужой пришел. Тут я вижу настоящий ланкийский быт, без прекрас. Внутри все очень скромно, мать умывает своего грудного ребенка. Веет какими-то средними веками...
Нашего механика нет дома. Куда-то уехал.
Мы идем к еще одному. Опять вглубь леса...выходим на железнодорожные пути, долго идем вдоль них. Меня, кстати, поразила прыть моего проводника. Вроде немолодой, но километров пять он очень бодро проскакал.
Мне в голову начинают забираться всякие грустные мысли. Решил помучать Москву, чтобы тоже понервничали) Пишу маме и друзьям. что я один в джунглях. Мотоцикл сломался. Тут ночь. На баобабах висят летучие собаки. Денег нет. На телефоне денег тоже почти нет. Ночевать негде. Ах да. В джунглях еще всякие крики ближе к ночи. Ну прям как в фильмах: "АУ-АУ"...
Честно сказать, это вам не где-нибудь в польше потеряться в лесу) Южная Азия - это уже серьезная хрень))
Хотя я конечно же понимал, что всегда смогу дойти до трассы, поймать попутку "в кредит", доехать до отеля, расплатиться. Утром забрать мотик и бросить его в ноги хозяину.. Но понагнетать ситуацию иногда полезно)
Мы наконец находим механика. Он долго отказывается ехать. Говорит, что вряд ли починит. И вообще ему лениво, и хочется спать. Я ему объясняю, что он - моя последняя надежда. Соглашается
Садимся с ним на его крутой эндуро-мотик. Мой проводник возвращается обратно пешком, а мы с механиком несемся через джунгли и какие-то участки навстречу моему драндулету)
Я НЕ ЗНАЮ, КАК, но мой проводник оказался на месте через пару минут)) Может его подвез кто-то...но где посреди ночи... а в общем неважно)
Он разбирает мне мотоцикл. Что-то там крутит. Снимает свечу.
Проходит полчаса мучений. Он не может завести мотик. Говорит, что надо переночевать, а завтра, при свете, отвезти на сервис вместе с ним.
Я его умоляю, и говорю, что это невозможно :( Ну плиз плиз, почини...
Он мучается еще пару минут.
Оказывается, у меня очень низкая компрессия в единственном цилиндре. Он спрашивает, заливал ли я масло.
Да какое масло блин? Мне сказали, лей бензин и катайся...
Мы поехали в какой-то магазинчик. Купили немного масла.
Залили в топливо, залили в цилиндр, чтобы создать компрессию.
Вуаля! Этот факинг щит завелся!!
Я был страшно рад, дал 10 долларов моему спасителю, пожелал удачи коллекционеру значков, и отправился в тьму трассы...
Еду...
И вдруг до ушей доносятся ровные удары индийских барабанов. Такие "тун тутун - тун тутун".. Я срочно несусь на звук. Моему виду открывается площадка размером с футбольное поле, заполненная ланкийцами. Впереди сцена, и там под музыку танцуют национальные танцы! Уаа! Достаю фотоаппарат, но я настолько далеко от сцены, и вокруг такая темень, что и не снять толком. Вдруг какой-то ланкиец, видя меня с фотиком, зовет меня за собой, и ведет через сотни людей, и я оказываюсь на первом ряду! И он говорит: "смотри, фотографируй, пожалуйста!"
Было очень приятно) Ни одной нормальной фотки не получилось, но шоу было замечательное) Как раз то, как я представлял те места. С этой музыкой и танцами.
Зрители. Прошу обратить внимание на злобную бабушку слева))
Посмотрев шоу, я продолжил свой путь по пустой темной трассе. Заехал в какую-то забегаловку в арабском районе (да, там процентов 8 населения - арабы). Купил что-то ооочень острое... Мне там тоже были рады. При этом, по-английски никто не говорил..
И вот я дома) Митя уже не рассчитывал увидеть меня в здравии))
Обедали мы всякими морскими гадами. Вот например креветка "размером с тапок". Мощный такой массив мяса )
Стоило...эмм...долларов 8...
Купил одному человеку в подарок масштабную модель тук-тука. Сфотался на фоне полноценного мопеда
Да, Мартин очень будет скучать по нам!
Спасибо, ребят! Отдыхайте чаще)

Автор: gazzzaloddigazzzaloddi

Понравилось? Поделись с друзьями!