Такетоми – один из национальных парков в этом районе. Наверное самый небольшой, но к сожалению у нас не оставалось времени на большой парк Ириомоте. Ириомоте это вообще отдельный район с тропическими лесами, сплавом на каноэ по рекам, трекингом и заповедником. Но это все в другой раз, опять же есть повод вернуться. Ну а мы поехали на Такетоми, небольшой островок с пляжами
Япония. Такетоми

Как только мы отъехали от Ишигаки начался дождь и день казался потеряным. Сели мы после приезда на вокзале на пристани и стали думать что же делать. Решили все же продолжить гулять и погода нас не подвела – через полчаса кончился дождь, а через пару часов засияло солнце. Вот так выглядят пляжи во время дождя. На этом пляже все искали маленькие звездочки, милиметра 2 в диаметре. Но нас как то не увлекло это занятие
А вот вдали уже видно что облака рассеиваются и скоро будет солнечно
Мы поступили так как нам советовали – взяли велосипеды на 2 часа и проехали по периметру острова. Он совсем небольшой, плоский и ехать по нему было приятно. Вот такие вот наши довольные физиономии
Япония. Такетоми
А вот уже и солнечная погода, солнечно, тепло и самое время поваляться на пляже или просто по нему побродить как делает та японка вдалеке
На одном из пляжей мы встретили пару пляжных котов, которые с хозяйским видом обходили пляж и осматривали туристов на предмет наличия еды
Но большую часть времени мы просто гуляли, наслаждались солнцем и видами моря
Япония. Такетоми
Объехав весть остров мы вернули велосипеды и прогулялись по историческому центру если его так можно назвать. Основная достопримечательность это старый город, с типичными для Окинавы домами
Интересно было посмотреть как на крышах многих домов установлены фигурки божков, отгоняющие злых духов и прочую нечисть. А кафе, в котором мы обедали было просто окружено такими фигурками по периметру
Еще мы нашли какое то традиционное сооружение в японском стиле, наверху которого была смотровая площадка
Япония. Такетоми
Вот так остров выглядит сверху
Напоследок мы побродили по пляжу, погрелись на солнышке и постепенно вышли к порту, где и сели на паром, идущий на Ишигаки
На этом наши приключения на этой группе островов закончились и мы стали двигаться в направлении дома – сначала нас ждал самолет на Окинаву, а на следующее утро самолет обратно в зиму. Если бы вы знали как оттуда не хотелось уезжать, но что делать :)
sokol81sokol81

Понравилось? Поделись с друзьями!